Надежда Беспоместных. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Направления 1. Узнавание неречевых звуков. 2. Различение одинаковых звуков по высоте, силе и тембру. 3. Различение слов, близких по звуковому составу. 4. Дифференциация слогов. 5. Дифференциация фонем. Узнавание неречевых звуков «Что поет? » — Ребенку... |
Особенности подготовки детей с нарушением речи к обучению в школе В тех случаях, когда у ребенка сохранны зрение, слух, не нарушен интеллект, но имеются значительные отклонения от речевой нормы, принятой в данной языковой среде, которые могут сказаться на... |
Направления 1. Развитие диафрагмального дыхания. 2. Дифференциация носового и ротового вдохов-выдохов. 3. Дутье при сомкнутых губах. 4. Дутье сквозь губы, вытянутые трубочкой. 5. Выработка правильного направления воздушной струи по средней линии языка.... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
ФИЛИАЛ ГБОУ «СУПОНЕВСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ» 241037, Брянская обл, г. Брянск, ул. Авиационная, д. 30 тел/факс: 41-81-32 дошкольное отделение для детей с нарушениями слуха Дорошенко Ирина Анатольевна - педагог-психолог Консультация для педагогов Причины нарушений... |
Конспект НОД в группе кратковременного пребывания «Особый ребенок» по теме «Моя семья» ( Ознакомление с окружающим миром) Подготовила воспитатель Даютова С. А. Цель: формирование представления о семье и ее членах, о доброжелательных отношениях родных людей.... |
Методическая разработка педагога-психолога по профилактике психоэмоционального напряжения у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ «Играем - отдыхаем» Исходя из задач Стандарта, актуальной сегодня становится проблема поиска эффективных путей физического и... |
ВВЕДЕНИЕ «Надо уметь правильно произносить звуки, слова, фразы. Научившись этому так, чтобы все это вошло в привычку, - можно творить! » К. С. Станиславский Развитие речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено прежде всего ее... |
Игра есть потребность детского организма, игра для детей - это учеба, труд и серьезная форма воспитания. Крупская Н. К. Игра употребляется в значении развлечения и занимает важное место в жизни ребенка, это его жизнь, его мир и является неотъемлемой частью каждого... |
«Логопедическая ритмика в системе коррекционно - развивающей работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи» ( подготовлено на основе материалов Г. А. Волковой) Сейчас уже ни для кого не секрет, что метод преодоления заикания носит комплексный характер и включает в... |
Правополушарное рисование – художественное творчество в « П-режиме». Это когда правое полушарие головного мозга получает главенствующую роль, а активность левого... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Физкультура-залог здоровья»
14 ноября 2024 в 01:25
Консультация для родителей «Дышим правильно»
14 ноября 2024 в 01:03
Осень в гостях у ребят
14 ноября 2024 в 01:01
Конспект интегрированного занятия «Кто работает в детском...
14 ноября 2024 в 01:00
Консультация для родителей «Безопасное катание на санках»
14 ноября 2024 в 00:58
МААМ в соцсетях
Во Вконтакте В Одноклассниках В Телеграме |