Хомушку. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
Корлякова Татьяна Конспект открытого занятия по развитию речи «Звуковая культура речи: звук [З]» Цели: Закрепление правильного произношения звуков [З] Способствовать речевому развитию детей среднего дошкольного возраста Задачи: ·Познакомить детей со звуком З;... |
Задачи: Воспитательная: воспитывать самостоятельность, инициативность, ответственность Развивающие: • вырабатывать навык четкого произношения звуков «[З]; • формировать умения детей различать звуки по твердости и мягкости; • развивать фонематический слух; •... |
Конспект логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте в старшей логопедической группе. ЗАНЯТИЕ СОСТАВИЛА: учитель-логопед первой категории Макшаева Д. И. Тема: « Звуки ( З, ( ЗЬ) и буква Зз. Цель: Познакомить детей со звуками «з, зь» и буквой «З».... |
Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
Технологическая карта по теме «Автоматизация звуков [ж] и [з] для детей старшей группы Цель: Закрепление правильного, отчетливого произношения звуков [ж] и [з]в словах, предложениях. Задачи: Упражняться в придумывании слов с заданным звуком, определении позиции... |
Цель: закрепление дифференцированного произнесения звуков [з] и [з’] в слогах, в словах и в предложениях. Задачи: Образовательные: - уточнить артикуляцию звуков [з] и [з’]; -закрепить дифференцированное произнесение изолированных звуков, в слогах, в словах и в... |
Виктория Петровна Городянкина «Дифференциация звуков З-Зь». Логопедическое занятие в старшей группе детского сада. В настоящем материале представлена оригинальная презентация логопедического занятия с детьми старшей логопедической группы с общим недоразвитием речи.... |
Цель: развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха. Программное содержание Образовательные задачи: -учить анализировать звуки [С], [Ш], [З], [Ж] в сравнительном плане; - дифференцировать их в слогах, словах и предложениях. Коррекционно-... |
Организационный момент Логопед: - Здравствуйте, дети. Дети: - Здравствуйте! Логопед: - Посмотрите, у нас сегодня на занятии гость Зайка. Здравствуй Зайка! Дети поздороваемся с Зайкой! Дети: Здравствуй Зайка Логопед: - Как тебя зовут? Зайка молчит, давайте... |
Дифференциация звуков [З] - [Ж]. Картотека заданий Дифференциация звуков [з - ж] в изолированном звучании «Комар – жук». Произносить звуки: "З З З – Ж Ж Ж" Дифференциация звуков [з - ж] в прямых слогах ЗА – ЖА ЖА – ЗА ЗУ – ЖУ ЖУ – ЗУ ЗЫ – ЖИ ЖИ – ЗЫ ЗО – ЖО... |
«Звуковая культура речи: звуки «З» и «Зь» Задачи: Образовательные: Упражнять детей в произношении звука З-зь, в слогах и словах; Учить произносить звук З твердо и мягко. Различать слова с этим звуком. Развивающие: Развивать фонематический слух. Учить различать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект литературно-музыкальных занятий «Курица-красавица»...
14 ноября 2024 в 03:27
Сценарий встречи «День матери» в семейном клубе для детей...
14 ноября 2024 в 03:15
Особенности реализации инклюзивного образования в МБ ДОУ...
14 ноября 2024 в 03:01
Конспект занятия по здоровьесберегающей технологии...
14 ноября 2024 в 03:01
Проект по театрализованной деятельности для детей...
14 ноября 2024 в 02:52
МААМ в соцсетях
Во Вконтакте В Одноклассниках В Телеграме |