Папки-передвижки

Белкина. Блог

Автор блога: Белкина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Мастер-класс по изготовлению поделки из бумаги «Обьемная открытка» для детей 10–17 лет с ОВЗ
Цель: научить складывать обемную открытку. Задачи: 1. Научить следовать устным инструкциям. Научить сгибать, складывать квадрат в определенной...

Опыт работы на тему: «Роль пальчикового театра в развитии связной речи детей старшего дошкольного возраста с ЗПР»
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад №28 «Аленький цветочек» комбинированного вида» г. Минусинска. Воспитатель группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Кириченко Елена Юрьевна «Роль пальчикового театра в развитии...

Взаимодействие музыкального руководителя и логопеда в коррекционной работе с детьми ОВЗ
Актуальность работы В наше непростое время когда происходят различные изменения в стране большое значение имеет наша работа в организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ) а именно укреплять и восстанавливать здоровье детей в...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Логоритмическая работа в структуре коррекции нарушений речи у детей со стертой дизартрией
Л огоритмическая работа в структуре коррекции нарушений речи у детей со стертой дизартрией В начале XX века во многих странах Европы получила распространение система ритмического воспитания. Она стала известна под названием «метод ритмической гимнастики». Её...

Коррекционно-развивающее занятие по развитию речи для детей с ЗПР в старшей группе «Муркины загадки»
Коррекционно-развивающее занятие по развитию речи для детей с ЗПР в старшей группе «Муркины загадки» Корнилова Людмила Викторовна Лексическая тема «Домашние животные» Форма работы: подгрупповая. Реализуемые образовательные области: – познание, – коммуникация, –...

Система Дьенеша в работе с детьми ОВЗ
Логические игры венгерского педагога З. Дьенеша заслуживают самого пристального внимания. Ведь они способствуют развитию логического мышления, комбинаторики, аналитических способностей, формируют навыки, необходимые для решения логических задач: умение выявлять в...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим для детей с ОВЗ «Цветы-первоцветы»
Воспитатель Кулагина С. В. Программные задачи: Образовательные: 1. Знакомить детей с первыми весенними дикорастущими цветами: мать-и–мачехой, медуницей, ветреницей, перелеском; формировать обобщающее понятие подснежники, первоцветы. Развивающие: 2....

Математическая игра «Накорми слона» для детей 5–7 лет с ЗПР
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 484 комбинированного вида» 630112, город Новосибирск, ул. Селезнева, 48а,...

Формирование интонационной выразительности у детей с нарушениями речи
Речь - это великий дар природы , поэтому очень важно развивать интонационную выразительность речи как можно раньше. Ведь ребёнок когда только произносит слова он придаёт им свой выразительный рисунок, речь помогает вести диалог , общаться , ну а если она красочна...

Игры со светом и тенями для детей с РАС
Солнечный зайчик Выбрав момент, когда солнце заглядывает в окно, поймайте зеркальцем лучик и постарайтесь обратить внимание малыша на то, как солнечный «зайчик» прыгает по стене, по потолку, со стены на диван и т. д. Возможно, ему захочется дотронуться до светового...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД