Формирование интонационной выразительности у детей с нарушениями речи
светлана бабенкова
Формирование интонационной выразительности у детей с нарушениями речи
Речь - это великий дар природы, поэтому очень важно развивать интонационную
выразительность речи как можно раньше. Ведь ребёнок когда только произносит слова он придаёт им свой выразительный рисунок, речь помогает вести диалог, общаться, ну а если она красочна ребёнок может выступать на сцене, читать стихи, когда ребёнок выступает на сцене он раскрепощается, исчезают зажимы в теле, вот поэтому очень важно развивать интонационную выразительность речи. Так же речь важна как общение со сверстниками и педагогами, удовлетворению эмоциональной потребности ребёнка.
Публикация «Формирование интонационной выразительности у детей с нарушениями речи» размещена в разделах
Многие авторы рекомендуют формировать интонационную выразительность рачи с помощью театральных постановок.
Мой первый спектакль был поставлен с детьми с нарушениями речи. Я заметила, что детям очень нравится играть на сцене, создавать свои образы.
Речь детей с помощью репетиций стала четкой, красивой и выразительной.
Публикации по теме:
«Амурский тигр». Конспект занятия для детей с нарушениями речи
«Амурский тигр». Конспект занятия для детей с нарушениями речи. Конспект занятия для воспитанников старшей группы компенсирующей направленности.
«Формирование связной речи детей старшей группы с общим недоразвитием речи» (второй и третий периоды)
Цели 2-го и 3-го периода - научить детей составлять рассказ по картине и пересказу рассказа или сказки. Методика работы по развитию связной.
Интегрированные занятия для детей с нарушениями речи
Для успешной организации коррекционно-образовательной работы с детьми с нарушениями речи необходим комплексный подход. В его реализации.
«Подарок для матушки Осени». Интегрированное занятие для детей с нарушениями речи.
«Подарок для матушки Осени». Интегрированное занятие для детей с нарушениями речи. Конспект открытого интегрированного занятия для воспитанников.
Активизация речевой деятельности у детей с нарушениями речи через дидактические игры
Здравствуйте, уважаемые коллеги, хочу представить Вашему вниманию дидактические игры по развитию речи, сделанные из таких материалов, как.
Час двигательного творчества в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет с нарушениями речи
Тема: "Волшебный цветик-семицветик". Цель: создание условий для оздоровления детей посредством оптимизации двигательной активности и стабилизации.
Картотека развития интонационной выразительности.
Упражнять в произношении фраз: тихо, громко, быстро, медленно, выразительно (с разной интонацией). Ч И С Т О Г О В О Р К И, С К О Р О Г.
Опыт работы «Воспитание интонационной выразительности речи в логопедической группе»
Художественные образы рассказов, сказок, стихотворений оказывают на детей глубокое воздействие и способствуют пониманию окружающей действительности.
Презентация-подборка игр для детей с нарушениями речи
Основной вид детской деятельности в ДОУ- это игра. поэтому предлагаю вниманию учителей-логопедов свою презентацию-подборку дидактических.
Занятие по развитию речи в старшей группе «Развитие интонационной речи в театрализованной игре»
Занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Развитие интонационной речи через театрализованную игру» Цель: Формирование.