МААМ-картинки

Аржанова Юлия. Блог

Автор блога: Аржанова Юлия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Развлечение «Масленица широкая» в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР
Конспект праздника в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Тема: «Широкая Масленица». Разработан учителем-дефектологом: Фроловой Н. Н. Цель. Знакомство детей с русским народным праздником Масленица, традициями, песнями и играми....

Математическая игра «Накорми слона» для детей 5–7 лет с ЗПР
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 484 комбинированного вида» 630112, город Новосибирск, ул. Селезнева, 48а,...

Консультация «Слушание классической музыки детьми с нарушением речи»
Особенности восприятия классической музыки детьми с нарушением речи. Человек стал человеком, когда услышал шопот листьев и песню КУЗНЕЧИКА, ЖУРЧАНИЕ ВЕСЕННЕГО РУЧЬЯ И ЗВОН СЕРЕБРЯНЫХ КОЛОКОЛЬЧИКОВ, ЖАВОРОНКА В ЛЕТНЕМ НЕБЕ, ШОРОХ СНЕЖИНОК, ЛАСКОВЫЙ ПЛЕСК ВОЛН И...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Формирование интонационной выразительности у детей с нарушениями речи
Речь - это великий дар природы , поэтому очень важно развивать интонационную выразительность речи как можно раньше. Ведь ребёнок когда только произносит слова он придаёт им свой выразительный рисунок, речь помогает вести диалог , общаться , ну а если она красочна...

Рекомендации по развитию жизненных компетенций ребенка с ОВЗ
Рекомендации по развитию жизненных компетенций ребенка с ОВЗ Интенсивные социально-экономические, политические и культурные преобразования во всем мире определяют необходимость пересмотра существующих подходов к обучению и воспитанию подрастающего поколения. Как...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим для детей с ОВЗ «Цветы-первоцветы»
Воспитатель Кулагина С. В. Программные задачи: Образовательные: 1. Знакомить детей с первыми весенними дикорастущими цветами: мать-и–мачехой, медуницей, ветреницей, перелеском; формировать обобщающее понятие подснежники, первоцветы. Развивающие: 2....

Игры со светом и тенями для детей с РАС
Солнечный зайчик Выбрав момент, когда солнце заглядывает в окно, поймайте зеркальцем лучик и постарайтесь обратить внимание малыша на то, как солнечный «зайчик» прыгает по стене, по потолку, со стены на диван и т. д. Возможно, ему захочется дотронуться до светового...

Система Дьенеша в работе с детьми ОВЗ
Логические игры венгерского педагога З. Дьенеша заслуживают самого пристального внимания. Ведь они способствуют развитию логического мышления, комбинаторики, аналитических способностей, формируют навыки, необходимые для решения логических задач: умение выявлять в...

Логоритмическая работа в структуре коррекции нарушений речи у детей со стертой дизартрией
Л огоритмическая работа в структуре коррекции нарушений речи у детей со стертой дизартрией В начале XX века во многих странах Европы получила распространение система ритмического воспитания. Она стала известна под названием «метод ритмической гимнастики». Её...

Коррекционно-развивающее занятие по развитию речи для детей с ЗПР в старшей группе «Муркины загадки»
Коррекционно-развивающее занятие по развитию речи для детей с ЗПР в старшей группе «Муркины загадки» Корнилова Людмила Викторовна Лексическая тема «Домашние животные» Форма работы: подгрупповая. Реализуемые образовательные области: – познание, – коммуникация, –...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД