Надежда Клеймёнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Цель урока – закрепить навыки правильного произношения звука [р] в открытых слогах и словах с ними. Задачи урока: - закрепить навыки согласования существительных с числительными; - упражнять в образовании родственных слов, а также прилагательных от существительных;... |
Использование творческих приемов для автоматизации звука Р. "Моя книжка для мамы" Использование различных творческих технологий в коррекционно-развивающей работе с... |
Тема индивидуального логопедического занятия: Звуки [Р], [Рь]. Программные задачи: 1. Коррекционно – образовательные: - упражнять в определении количества слогов в словах, - закреплять произношение и дифференцировку звуков [Р], [Рь] в словах, - способствовать... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Конспект логопедического занятия "Визит инопланетян" по дифференциации звуков Р-Л в подготовительной к школе группе . Лексическая тема "Профессии" Цель: Дифференциация звуков р, р’, л, л’ Задачи: Коррекционно-образовательные: продолжать обучать звуко- буквенному... |
Цель: автоматизация звука Р в слогах, словах и предложениях. Задачи: развивать артикуляционную моторику, фонематический слух, фонематическое восприятие; способствовать развитию внимания, мышления, ориентировки в пространстве; создавать условия для развития умения... |
Цель – уточнение артикуляции, автоматизация в слогах, словах, развитие речевой моторики, развитие фонематического слуха. Задачи: коррекционно-образовательные – закрепление правильного произношения звука [р] изолированно, в слогах, словах, определение наличия звука... |
Речевой дидактический материал для автоматизации звука [Р]. Артикуляционные упражнения: 1. «Вкусное варенье» ( рот открыт, широким языком облизать верхнюю губу и убрать язык в глубь рта) 2. «Чистим зубки» ( улыбнуться, открыть рот и провести кончиком языка по... |
Рубрика: в помощь родителям УЧИМСЯ ГОВОРИТЬ ЗВУКИ. Звук [Р] В русском языке звук [Р] – СОГЛАСНЫ, ТВЕРДЫ, ЗВОНКИ. Чтобы правильно произносить данный звук, необходимо знать, в каком положении находятся органы артикуляции. Артикуляция звука [Р]: Губы – губы... |
Этот трудный звук Р. Советы логопеда Каждый второй случай обращения родителей к логопеду: «Мой ребенок не выговаривает Р». Почему, если произношение других звуков в речи еще как-то нормализуется само собой, то Р – ну никак не появляется? Что нужно знать родителям об... |
Технологическая карта занятия Образовательное учреждение МБОУ СОШ №7 г. Ноябрьска Учитель - логопед Потупало Илона Леонидовна Класс 1 ( первый этап обучения) Логопедическое заключение ФФНР Тип занятия Повторение, систематизация и закрепление учебного материала.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Декоративное рисование в ДОУ
1 декабря 2024 в 05:27
Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе на...
1 декабря 2024 в 05:24
Фотоотчет. Обмен опытом работы в онлайн формате...
1 декабря 2024 в 05:14
«Лего как средство развития игровой деятельности у 2...
1 декабря 2024 в 04:51
Словесная игра для детей «Кузовок»
1 декабря 2024 в 03:26