Получи документы

Надежда Клеймёнова. Блог

Автор блога: Надежда Клеймёнова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Конспект занятия «Автоматизация звука [р] в открытых слогах и словах с ними»
Цель урока – закрепить навыки правильного произношения звука [р] в открытых слогах и словах с ними. Задачи урока: - закрепить навыки согласования существительных с числительными; - упражнять в образовании родственных слов, а также прилагательных от существительных;...

Использование творческих приемов для автоматизации звука [Р] «Моя книжка для мамы»
Использование творческих приемов для автоматизации звука Р. "Моя книжка для мамы" Использование различных творческих технологий в коррекционно-развивающей работе с...

Тема индивидуального логопедического занятия «Звуки [Р], [Р’]»
Тема индивидуального логопедического занятия: Звуки [Р], [Рь]. Программные задачи: 1. Коррекционно – образовательные: - упражнять в определении количества слогов в словах, - закреплять произношение и дифференцировку звуков [Р], [Рь] в словах, - способствовать...

Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Конспект логопедического занятия по дифференциации звуков [р], [р’], [л], [л’] в подготовительной к школе группе
Конспект логопедического занятия "Визит инопланетян" по дифференциации звуков Р-Л в подготовительной к школе группе . Лексическая тема "Профессии" Цель: Дифференциация звуков р, р’, л, л’ Задачи: Коррекционно-образовательные: продолжать обучать звуко- буквенному...

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие по автоматизации звука [Р] «День рождения Чебурашки»
Цель: автоматизация звука Р в слогах, словах и предложениях. Задачи: развивать артикуляционную моторику, фонематический слух, фонематическое восприятие; способствовать развитию внимания, мышления, ориентировки в пространстве; создавать условия для развития умения...

Конспект фронтального занятия в подготовительной группе по автоматизации звука [р] на тему «Веселый автобус»
Цель – уточнение артикуляции, автоматизация в слогах, словах, развитие речевой моторики, развитие фонематического слуха. Задачи: коррекционно-образовательные – закрепление правильного произношения звука [р] изолированно, в слогах, словах, определение наличия звука...

Дидактический материал для автоматизации звука [Р]
Речевой дидактический материал для автоматизации звука [Р]. Артикуляционные упражнения: 1. «Вкусное варенье» ( рот открыт, широким языком облизать верхнюю губу и убрать язык в глубь рта) 2. «Чистим зубки» ( улыбнуться, открыть рот и провести кончиком языка по...

Учимся говорить звуки. Звук [р]
Рубрика: в помощь родителям УЧИМСЯ ГОВОРИТЬ ЗВУКИ. Звук [Р] В русском языке звук [Р] – СОГЛАСНЫ, ТВЕРДЫ, ЗВОНКИ. Чтобы правильно произносить данный звук, необходимо знать, в каком положении находятся органы артикуляции. Артикуляция звука [Р]: Губы – губы...

Консультация для родителей «Этот трудный звук [р]. Советы логопеда»
Этот трудный звук Р. Советы логопеда Каждый второй случай обращения родителей к логопеду: «Мой ребенок не выговаривает Р». Почему, если произношение других звуков в речи еще как-то нормализуется само собой, то Р – ну никак не появляется? Что нужно знать родителям об...

Технологическая карта логопедического занятия «Автоматизация звука [р] в словах, словосочетаниях, предложениях»
Технологическая карта занятия Образовательное учреждение МБОУ СОШ №7 г. Ноябрьска Учитель - логопед Потупало Илона Леонидовна Класс 1 ( первый этап обучения) Логопедическое заключение ФФНР Тип занятия Повторение, систематизация и закрепление учебного материала....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД