Вика Сергеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Технология проблемных ситуаций
Возраст детей: 4-5 лет. Цель: сформулировать знание о магните и овладении основами исследовательской деятельности на основе расширения и уточнения представлений о свойствах магнита. Задачи: 1. Познакомить с понятием «магнетизм», «магнетические». Сформировать... |
Цель: развивать и активизировать умственную деятельность, логическое мышление, умение находить выход из проблемных ситуаций. Задачи образовательные: закрепить названия геометрических фигур ( треугольник, квадрат, круг, прямоугольник, овал, трапеция) ; закрепить... |
Воспитатель МБДОУ Новосёловского детского сада «Солнышко» № 25 Халевина Д. А. Психолого -педагогический практикум ( дискуссия) в ДОУ Слайд 1. Тема: «Анализ и решение педагогических проблемных ситуаций» Участники – воспитатели детских садов Новосёловского района... |
Технология проблемных ситуаций.
Использование проблемных ситуаций в работе с дошкольниками положительно влияет на развитие у детей творческого мышления, познавательных умений и способностей. Рубенштейн С. Л. говорил, что «Мышление обычно начинается с проблемы или вопроса, с противоречия. Проблемной... |
1. Актуальность образовательной практики На сегодняшний день мы с детьми шагаем в ногу со временем. Современные технологии обучения помогают мне добиваться поставленной цели - развитие творческого потенциала личности ребенка старшего дошкольного возраста через... |
Конспект НОД по экологии в старшей группе ( с использованием технологии проблемного обучения) Тема: «Разбудим весну» Цель: уточнить и расширить представления детей о признаках весны, о перелетных птицах, о первых весенних цветах. Содействовать развитию логического... |
Проблемное поведение ребенка и как его изменить 1. Установите контакт с ребенком. Самообладание. Спокойствие. Такт. 2. Проясните Ваши тревоги. Не стройте предположений. Кратко опишите проблему, почему Вас это тревожит и какого поведения Вы от него ожидаете. 3.... |
Занятие в младшей группе с использованием проблемной ситуации «Как перейти через лужу». Цель: расширение представления детей об объектах окружающего мира. Задачи: - учить детей отвечать на вопрос, используя разные варианты ответов; - развивать связную речь,... |
Занятие по проблемному диалогу во второй младшей группе. Воспитатель – Ермоленко В. А. Цель: Закрепление знаний о геометрических фигурах и понятии много, мало, один с использованием метода проблемно – диалогического обучения. Задачи: Образовательные: - Закреплять... |
Непрерывная образовательная деятельность в старшей и подготовительной группе с использованием проблемной игровой технолог ии. Тема: «Ориентировка во времени» Задачи: Старшая группа: • Научить детей вести счет и отчет в пределах 10 • Уточнить знания... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Навык вырезания у детей
30 января 2025 в 08:01
Беседа «Профессии экономической сферы (бухгалтер)» для...
30 января 2025 в 08:00
Совместное развлечение для детей и родителей...
30 января 2025 в 08:00
Пальчиковая гимнастика на урдоковрике
30 января 2025 в 07:57
«Музыкальная мозаика» Интеллектуальная игра для...
30 января 2025 в 07:56