Эльвира Некрасова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Рисование
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчество». Виды деятельности: коммуникативная, игровая,... |
Развитие изобразительной деятельности. Тема: Весенний дождик. Задачи: 1. Овладение действием замещения предметов и явлений при использовании цвето-тонального пятна, цвето-тонального ритма, символики цветовых отношений. -Ребята, посмотрите, прошел дождик и на... |
Тема: «Весенняя капель» Осваиваемые образовательные области: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие,... |
Весна. Рисование
Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» в старшей группе на тему: «Весенний пейзаж» Цель: Познакомить детей с изображением природы в картинах художников – пейзажистов.... |
Фотоотчет занятия по рисованию «Ранняя весна» в старшей группе Цель: закрепление представлений о весне. Задачи: - закреплять умение детей изображать картины... |
Конспект по Художественно-эстетическое развитию ( Рисованию) во второй младшей группе Тема: «Весеннее солнышко» Задачи: 1. закрепить знания детей о признаках весны; Продолжить учить детей рисовать предметы округлой формы; располагать солнышко в середине листа,... |
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Крокусы - весенние первоцветы» . Цель: рисование крокусов. Задачи: - научить детей рисовать крокусы, передавая его... |
Подготовила: Маркина Ю. А. Цель: Формирование у детей изобразительных навыков, развитие творческих способностей, фантазии, воображения. Задачи: Образовательная: - расширять представления о сезонных изменениях в природе; - упражнять в умении рисовать дерево,... |
Конспект занятия по природе с элементами рисования и оригами «Жизнь диких животных весной» в средней группе. Цель: Познакомить детей с сезонными изменениями в жизни животных весной – линька, конец спячки, забота о потомстве; развивать умение устанавливать... |
Цель: Создавать у детей эмоциональный отклик к явлениям природы, передавать свое отношение средствами музыки, поэзии и изобразительной деятельности. Материал: Два мольберта, листы бумаги, тонированной в пастельные цвета ( бледно-сиреневый, голубой, светло-желтый,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий выпускного бала
26 ноября 2024 в 20:05
Открытое занятие по ФЭМП для детей от 2-х до 3-х лет Тема:...
26 ноября 2024 в 20:03
Здравствуй, здравствуй Новый год!
26 ноября 2024 в 20:01
Консультация для родителей «Одежда на прогулку»
26 ноября 2024 в 19:59
Игра «Кто живет в лесу» для развития фонематического слуха
26 ноября 2024 в 19:58