юлия кожемяченко
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Весеннее солнышко»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по Художественно-эстетическое развитию (Рисованию)
во второй младшей группе
Тема: «Весеннее солнышко»
Задачи: 1. закрепить знания детей о признаках весны; Продолжить учить детей рисовать предметы округлой формы; располагать солнышко в середине листа, закрашивать круговыми движениями всем ворсом кисточки и рисовать прямые линии разной длины по кругу;
Темочки:
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Весна. Рисование
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Солнце, солнышко
- Солнце, солнышко. Рисование
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
2. развивать речь, обогащать словарь детей; развивать мелкую моторику, умение правильно держать кисточку; развивать способность, замечать изменения в окружающей нас природе;
3. воспитывать самостоятельность при подготовке рабочего места и аккуратность при выполнении работы.
Оборудование: письмо от Лесовичка, рисунок Солнышка, краски, непроливайка, кисточки,1/2 альбомного листа по количеству детей.
Ход НОД: орг. Момент (утреннее приветствие)
Давай с тобой обнимемся, и над землей поднимемся,
Тепло сердец соединим и станем солнышком одним.
- Доброе утро, ребята! (доброе утро)
- К нам сегодня от Лесовичка пришло письмо. Давайте поскорее его откроем:
ПИСЬМО
«Дорогие ребята, Доброе утро! Сегодня мы с зайчатами спешим к вам за помощью. Наш медведь Михаил Иванович не может проснуться после зимней спячки.
Помогите нам его разбудить!
Ваш друг лесной житель Лесовичок и Зайчата»
- О какой помощи нас просят? (пробудить Медведя)
- А почему ему пора просыпаться? (наступила весна и в это время медведи просыпаются после зимней спячки)
- Правильно, ребята с наступлением весны, животные те, кто спал просыпаются. А что еще в это время года происходит? (Солнышко греет сильней, от его тепла тает снег. Прилетают птицы с теплых краев. Люди меняют одежду свою на более легкую и т. д.)
- Молодцы! Для начала давайте мы с вами сделаем зарядку.
Физминутка «Мишка»
Топай, мишка, (топаем ногами)
Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши)
Приседай со мной, братишка, (приседаем)
Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками)
Улыбайся и садись.
- Сил набрались, пора отправляться в нашу мастерскую. Занимайте места за своими рабочими столами. Скажите, как мы с вами можем помочь в пробуждении медведя?
- Я вам сейчас подскажу, внимательно послушайте загадку:
«Светит, сверкает, всех согревает» (солнце)
- Правильно Солнышко, сейчас мы с вами нарисуем его, и оно поможет разбудить Михаила Потаповича. Какое по форме солнце (круглое). Каким цветом? (желтое).
- Давайте мы попробуем с вами нарисовать солнышко в воздухе. Подымите правую ручку вверх и попробуйте нарисовать круг. Дети прорисовывают круг в воздухе.
-Молодцы, получилось? А теперь нужно нам с вами нарисовать Солнышко на листе бумаги и раскрасить его. Как вы думаете, что мы еще забыли нарисовать солнышку? (лучики.) Посмотрите, как я буду рисовать лучики нашему солнышку. Прямыми линиями рисуем лучики по всему кругу.
(Дети рисуют самостоятельно)
- Ребята наши пальчики устали пока мы рисовали, давайте поиграем с ними
Пальчиковая гимнастика
Солнышко спит (пальчики сжаты в кулачок)
Солнышко просыпается (разжимаем кулачок)
Лучами нас обогревает (сжимаем и разжимаем пальчики)
И снова – засыпает (сжимаем пальчики в кулачок)
Итог: - Посмотрите, ребята какие замечательные у вас рисунки получились. Теперь от вашего тепла Михаил Потапович проснется. Вам понравилось сегодняшнее занятие? Спасибо вам за работу.