Марина Скрипина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Муниципальное казенное дошкольное общеобразовательное учреждение «Чулатский детский сад «Огонек» План по самообразованию ТЕМА: «Развитие мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста» Подготовила воспитатель старшей группы: Амирасланова А. В.... |
ОД по познавательному развитию на тему: «Путешествие к зайчику на День рождения» в старшей группе Цель: Совершенствовать произношение звуков Л-ЛЬ в чистоговорках. Упражнять детей в подборе антонимов - слов с противоположным значением. Продолжить знакомство... |
Исследования психологов и искусствоведов утверждают, мультфильм – один из уникальнейших инструментов воздействия на ребёнка благодаря своим характеристикам. В процессе создания мультфильма обнаруживаются ценностные ориентиры ребенка, его способность видеть и... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
1. 1. 5. Функционально – операционная сторона мышления. К этой стороне мышления обычно относят его «техническую оснащенность» - операции, приемы, способы, благодаря которым становится возможным то или иное изменение содержания. Операции и приемы мышления - это те... |
Памятка Материал содержит теоретическую информацию о понятии инициативы, характеристиках инициативной личности, показателях инициативности ребенка. Представлены педагогические задачи поддержки деткой инициативы в соответствии с возрастными особенностями. Для каждой... |
Программа саморазвития «Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста через ознакомление с живой природой родного края» На 2020-2021 год ФИО: Шиголина Татьяна Андреевна Должность: воспитатель МБДОУ ДС №6 «Золотой ключик» г. о. Воротынец... |
Высшие психические функции ( ВПФ) – это специфические психические функции человека. К ним относят: память, внимание, мышление, восприятие, воображение и речь. Известный отечественный психолог, Лев Семёнович Выготский, писал: «Высшая психическая функция появляется на... |
В начале обследования взрослый спрашивает ребенка: «Как ты думаешь, что здесь нарисовано? » Взрослый помогает ребенку, если тот затрудняется ответить: «Может это рыбка? Это похоже на рыбку? После того как выяснилось, что на схеме изображена рыбка, взрослый говорит:... |
Халевина Д. А. Воспитатель МБДОУ Новосёловского детского сада «Солнышко» № 25 Культурная практика «Познавательное развитие детей дошкольного возраста через дидактическую игру» «Игра – путь детей к познанию мира…» Проблемой познания и познавательного развития детей... |
«Игры, направленные на развитие воображения, фантазии детей дошкольного возраста» Основным качеством педагога должна быть постоянная готовность к игре и умение превращать в игру самое скучное и серьезное занятие. В дошкольном возрасте игра является основным средством... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08
Фотоотчет «День Матери казачки»
28 ноября 2024 в 00:56
Педагогический проект «Формирование ЗОЖ у детей старшего...
28 ноября 2024 в 00:19
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50