МААМ-картинки

Эссе воспитателя «Проблемы молодых педагогов и пути их решения»

Степина Софья
Эссе воспитателя «Проблемы молодых педагогов и пути их решения»
▼ Скачать + Заказать документы

Эссе воспитателя «Проблемы молодых педагогов и пути их

решения»

Первые годы работы молодого специалиста определяют многое в его

профессиональной и человеческой судьбе. Не случайные удачи определяют

успех, а кропотливый поиск, анализ того, что делаешь. Путь молодого

специалиста начинается с профессиональной адаптации.

Я как молодой специалист, делая первые шаги в своей профессии,

испытывала определенные трудности. Все кажется незнакомым, непонятным

и требует огромных усилий для достижения поставленной цели.

Становление педагога происходит гораздо труднее, чем любой другой

профессии, для успешного становления и развития ему недостаточно иметь

багаж педагогических знаний, полученных в учебном заведении.

Мне как молодому педагогу важно уметь понимать себя, осознавать и

умело использовать собственные резервы, грамотно определять перспективы

самоопределения и само продвижения, в профессиональных ситуациях.

Прежде всего, я научилась владеть собой, правильно распределять

время и усилия, постоянно заниматься самосовершенствованием и

самообразованием.

Придя работать в образование, я испытала трудности связаны, со

слабой методической подготовкой, недостаточным опытом. Готовясь к

занятию, я не могла выделить приоритетные цели и задачи, и это мешало

грамотно построить ход занятия.

В нашей профессии необходимо постоянно обучаться, набираться

опыта и учиться чему-то новому. Я постоянно совершенствуюсь, посещаю

различные методические объединения, конкурсы мастерства, прохожу курсы

повышения, слушаю семинары, которые пригодятся мне в работе.

Существовала еще одна проблема, с которой я столкнулась – это

недопонимание и не принятие со стороны родителей. Я не являлась для них

авторитетной личностью, которая имела способности к воспитанию и

обучению их детей. Но спустя время родители увидели во мне не только

хорошего профессионала своего дела, но и друга, к которому можно было

обращаться по любому поводу.

Так же для молодого специалиста вхождение в новую деятельность

сопровождается высоким эмоциональным напряжением. Решить эту задачу

мне помогла система наставничества. В этой системе отражена

необходимость молодого специалиста получить поддержку опытного

педагога-наставника, который готов оказать ему практическую и

теоретическую помощь на рабочем месте и повысить его профессиональную

компетентность. В моем случае этот наставник есть, это старший

Группа «Я — воспитатель»: https://vk.com/yavosp

Дополнительные материалы для воспитателей по подписке: https://vk.com/donut/yavosp

Чат взаимопомощи: https://vk.me/join/Qsy/sKm2i4oOdhyvmTf7rRZYetu1K5B2xIs=

воспитатель нашего детского сада Ольга Витальевна. Она не просто

наставник, она специалист с большой буквы, профессионал своего дела и

соответственно опытный работник, который поможет, подскажет и даст

нужный совет. Именно она направляет, вдохновляет и мотивирует меня.

Таким образом, мой наставник создает для меня, как молодого

специалиста условия для развития и саморазвития личности, поддерживает в

трудовой деятельности.

Помимо этого, немалую роль играет коллектив, куда попадает молодой

неопытный педагог. Но мне повезло мои коллеги всегда придут на помощь,

поделятся своим взглядом и опытом. За время работы в саду они стали мне

не просто коллеги, а стали настоящей семьёй.

Я считаю, что проблемы молодых педагогов являются актуальной

темой в современном образовании. Однако, с помощью системной

поддержки, наставничества и постоянного профессионального развития,

можно значительно улучшить условия работы молодых педагогов и

повысить их уверенность в себе. Это, в свою очередь, положительно

скажется на качестве образования и развитии воспитанников.

Я знаю, впереди меня ждет много работы, в моей профессиональной

деятельности будет сложно, но цели будут достигнуты. Ведь улыбка детей

— это награда, потому что я воспитатель детского сада!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Конфликты и пути их решения» для детей 12–17 лет с ОВЗКонспект занятия «Конфликты и пути их решения» для детей 12–17 лет с ОВЗ Цель: формировать и развивать навыки разрешения конфликтов у подростков. Задачи: 1. Учить не допускать конфликты в семье, при общении со.

Консультация для молодых педагогов «Формирование взаимодействия детей в игре» Игра оказывает огромное влияние на развитие ребенка. В игре дети учатся полноценному общению друг с другом. Подвижные игры развивают у детей.

Консультация для молодых педагогов «Математика — это интересно»Консультация для молодых педагогов «Математика — это интересно» Уважаемые коллеги! Сегодня я хочу поделиться с молодыми, начинающими работать, педагогами своим опытом математической деятельности. Когда.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе воспитателя «Проблемы молодых педагогов и пути их решения»
Опубликовано: 4 февраля 2025 в 17:31
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе воспитателя «Проблемы молодых педагогов и пути их решения»» (включая файлы) размещена пользователем Степина Софья (УИ 2261725) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
05 февраля 2025 среда
Читаем детям вслух!
Проводим викторины и интеллектуальные игры!
Собираем пирамидки!
06 февраля 2025 четверг
Поздравляем солдат с Днем Защитника Отечества!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД