МААМ-картинки

Валерия Бырина. Блог

Автор блога: Валерия Бырина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Индивидуальное занятие учителя-логопеда по автоматизации звука [С] «В гостях у Лисы — рыжей красы»
Индивидуальное занятие подготовила: Громышева И. В, учитель-логопед ТЕМА: В гостях у Лисы – рыжей красы. ЦЕЛЬ: АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [С] Задачи: развивающие: развитие артикуляционной моторики; развитие зрительного восприятия; развитие пространственной ориентации;...

Консультация для родителей «Автоматизация звуков»
Автоматизация звуков Работа над введением звука в речь делится на несколько основных этапов. 1. Этап постановки звука. Логопед вырабатывает у ребенка правильное положение органов артикуляции для произнесения. Вы можете помочь своему ребенку, выполняя с ним...

Автоматизация и дифференциация звуков в игровых технологиях
Автоматизация поставленных звуков в самостоятельной речи ребёнка и последующая дифференциация смешиваемых фонем - сложный и длительный процесс. Зачастую в...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Индивидуальное коррекционное логопедическое занятие «Чистые руки — залог здоровья. Автоматизация звука [Л]»
Цель: Формировать у дошкольников представление о здоровом образе жизни; развивать познавательную активность детей, учить рассуждать. Задачи: - продолжать учить правильному произношению звука [Л] в слогах, словах, стихотворном тексте; - развивать мелкую моторику,...

Автоматизация звука в слогах
Данное наглядное пособие используется в работе по автоматизации звука в слогах, развитию слоговой структуры слова. Рассчитано на работу в подготовительной группе. 1....

Конспект занятия по грамоте в подготовительной группе для детей с тяжёлыми нарушениями речи «Дифференциация звуков [С]-[Ш]»
Тема: «Звуки [Ш]-[С]» Цели: коррекиионно-образовательные: - учить детей давать сравнительную характеристику звуков С, Ш, -дифференцировать эти звуки в слогах, словах, предложениях, тексте; -совершенствовать навыки образования существительных с суффиксом –ист,...

Конспект занятия «Автоматизация звуков [Л]-[Л’] в словах и фразовой речи»
Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звуков «Л-Ль» в словах и фразовой речи» Направление: познавательно-речевое развитие, социально- личностное...

Конспект НОД «Дифференциация звуков [П]-[П’], [Б]-[Б’]»
Тема: «Дифференциация звуков [ п] [пь] [б] [бь]». Цель: Продолжать учить различению парных согласных звуков б – п, бь – пь. Задачи: 1. Уточнение и сравнение артикуляции и звучания звуков б – п, бь – пь. 2. Развитие и совершенствование навыков фонематического...

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях»
Описание работы: данный материал будет полезен для учителей-логопедов; материал предназначен для детей 5 лет; данный материал применяется в работе как с одним ребенком, так и с двумя детьми. Цель: правильно и четко произносить звук [С] в словах, слогах,...

Конспект занятия «Соня и Миша — путешественники. Дифференциация звуков [С] -[Ш]»
Цель. Дифференциация звуков с – ш изолированно, в слогах, словах, связной речи в играх и игровых упражнениях. Задачи. Коррекционно-образовательные: • дифференцировать произношение звуков с - ш в слогах, словах, связной речи в играх и игровых упражнениях; • учить...



Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД