Валерия Бырина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Индивидуальное занятие подготовила: Громышева И. В, учитель-логопед ТЕМА: В гостях у Лисы – рыжей красы. ЦЕЛЬ: АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [С] Задачи: развивающие: развитие артикуляционной моторики; развитие зрительного восприятия; развитие пространственной ориентации;... |
Автоматизация звуков Работа над введением звука в речь делится на несколько основных этапов. 1. Этап постановки звука. Логопед вырабатывает у ребенка правильное положение органов артикуляции для произнесения. Вы можете помочь своему ребенку, выполняя с ним... |
Автоматизация поставленных звуков в самостоятельной речи ребёнка и последующая дифференциация смешиваемых фонем - сложный и длительный процесс. Зачастую в... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цель: Формировать у дошкольников представление о здоровом образе жизни; развивать познавательную активность детей, учить рассуждать. Задачи: - продолжать учить правильному произношению звука [Л] в слогах, словах, стихотворном тексте; - развивать мелкую моторику,... |
Данное наглядное пособие используется в работе по автоматизации звука в слогах, развитию слоговой структуры слова. Рассчитано на работу в подготовительной группе. 1.... |
Тема: «Звуки [Ш]-[С]» Цели: коррекиионно-образовательные: - учить детей давать сравнительную характеристику звуков С, Ш, -дифференцировать эти звуки в слогах, словах, предложениях, тексте; -совершенствовать навыки образования существительных с суффиксом –ист,... |
Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звуков «Л-Ль» в словах и фразовой речи» Направление: познавательно-речевое развитие, социально- личностное... |
Тема: «Дифференциация звуков [ п] [пь] [б] [бь]». Цель: Продолжать учить различению парных согласных звуков б – п, бь – пь. Задачи: 1. Уточнение и сравнение артикуляции и звучания звуков б – п, бь – пь. 2. Развитие и совершенствование навыков фонематического... |
Описание работы: данный материал будет полезен для учителей-логопедов; материал предназначен для детей 5 лет; данный материал применяется в работе как с одним ребенком, так и с двумя детьми. Цель: правильно и четко произносить звук [С] в словах, слогах,... |
Цель. Дифференциация звуков с – ш изолированно, в слогах, словах, связной речи в играх и игровых упражнениях. Задачи. Коррекционно-образовательные: • дифференцировать произношение звуков с - ш в слогах, словах, связной речи в играх и игровых упражнениях; • учить... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект коррекционно-развивающего занятия в логопедической...
25 ноября 2024 в 09:39
Мамин день! Видеопоздравление
25 ноября 2024 в 09:38
Краткий алгоритм действий человека в случае возникновения...
25 ноября 2024 в 09:36
Сценарий ко Дню матери в средней группе «Мамин праздник» с...
25 ноября 2024 в 09:32
«Мамочка она как пуговка на ней все держится». Сценарий...
25 ноября 2024 в 09:27