![]() | Дарья Баянова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Игровое коррекционно-развивающее занятие в старшей группе по теме «Путешествие в страну эмоций» Михайлова Елена Дмитриевна, воспитатель Разделы: Работа с дошкольниками Задачи: Закреплять знания детей об основных эмоциональных оттенках нашего настроения; Учить детей... |
Тема: «Звуки [Ш]-[С]» Цели: коррекиионно-образовательные: - учить детей давать сравнительную характеристику звуков С, Ш, -дифференцировать эти звуки в слогах, словах, предложениях, тексте; -совершенствовать навыки образования существительных с суффиксом –ист,... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе с нарушением зрения «Звуки потерялись» Задачи: Коррекционно-образовательные: закреплять чёткое произношение звуков ( с) и ( з) в изолированном виде, в словах, фразах, чистоговорках; формировать... |
Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Конспект коррекционно – развивающего занятия на тему: « Радуга настроения» Задачи: 1. Формирование осознанного восприятия эмоций. 2. Умение адекватно выражать эмоциональные состояния. 3. Умение понимать эмоциональные состояния других людей. 4. Развитие... |
Конспект коррекционного интегрированного занятия для детей старшей группы «Пирог для мышки» Цель: Расширять представления детей о производстве хлебобулочных изделий. Задачи: 1. Развивать полисенсорную ориентировку в окружающем мире. 2. Развивать зрительное и... |
Конспект по трудовой деятельности для детей 2-го года обучения с нарушением зрения Тема: Дежурство по столовой. Цель – создание условий для закрепления навыков дежурства по столовой Задачи: Образовательные: • учить детей самостоятельно выполнять обязанности... |
Программное содержание: Развивать творческое воображение, логическое мышление, упражнять в выполнении мыслительных операций, совершенствовать количественные представления, закреплять умение составлять задачи, развивать мелкие мыщцы руки, развивать эстетические... |
1. Организационный момент. Психолог: Бывают чувства у людей, У рыбок, птичек и зверей. Влияет, без сомнения, На всех нас настроение. Кто веселится? Кто грустит? Кто удивлен? А кто сердит? Рассеет без сомнения Азбука настроения. Логопед: Вы знаете, что люди... |
Тема занятия «Дикие животные» Описание материала: Коррекционно-развивающее занятие по развитию познавательных процессов ( внимание, мышление, восприятие, память, воображение, развитию мелкой моторики. Продолжительность занятия - 15 минут. Цель: развитие мелкой... |
Цель :продолжать формировать слуховые и зрительные реакции, формировать предпосылки к эмоциональному общению. Закреплять умение прислушиваться к голосу взрослого, выполнять движения согласно текста. Вызвать эмоциональный отклик на музыкальное сопровождение текста.... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Чем пахнут ремесла
24 февраля 2025 в 12:46
«Даша и Витя в стране народного искусства»
24 февраля 2025 в 12:46
Безопасность дорожного движения для дошкольников
24 февраля 2025 в 12:45
Сценарий фольклорного утренника в старшей логопедической...
24 февраля 2025 в 12:42
«Игровые технологии — использование в работе логопеда...
24 февраля 2025 в 12:41