Романова Фарида Фаритовна
Конспект индивидуально-коррекционного занятия с ребёнком ОВЗ (синдром дауна)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель :продолжать формировать слуховые и зрительные реакции, формировать предпосылки к эмоциональному общению. Закреплять умение прислушиваться к голосу взрослого, выполнять движения согласно текста. Вызвать эмоциональный отклик на музыкальное сопровождение текста. Развивать внимание, память
Ход игры.
Ребёнка сажаю на диван. Беру его руки в свои. Слегка массируя каждый пальчик, приговариваю :
Этот пальчик с Булатом дружен.
Этот пальчик тоже нужен.
Этот пальчик молодец.
Этот пальчик тоже славный.
А вот большой _он самый главный!
Поглаживая ладошки, приговариваю :
Где у Булата_крошки.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Синдром Дауна. Развитие и обучение солнечных детей
- Темочки
Ладушки _ладошки.
Вот у Булата_крошки.
Ладошки _ладошки.
Пропеваю потешку"ладушки_ладушки".
Показываю движения. Побуждаю ребёнка повторять движения, если он затрудняет я, помогаю ему.
А теперь ладошки,
Возьмите по ложке,
Под музыку пляшите,
Весело стучите.
Даю ребёнку деревянные ложки в каждую руку, включаю весёлую музыку, Побуждаю ребёнка постукивать ложками под музыку. Вот какой Булатик молодец. Славно поиграл.