![]() | каменева ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Перемены последних лет показали несостоятельность «стандартной» личности. Сегодня нужны люди интеллектуально смелые, самостоятельные, оригинально мыслящие, творческие, умеющие анализировать, делать умозаключения, принимать нестандартные решения и не бояться этого.... |
Нормы речевого развития детей 3-4 лет -проговаривать собственные имя, отчество и фамилию; -называть имена близких родственников и друзей; -говорить простыми предложениями, постепенно переходя на более сложные; -распределять в своей речи предметы по группам: посуда (... |
![]() |
Развитие речи. Консультации для педагогов
1. Диалог как объект исследования в современной науке. Диалог для ребёнка является первой школой овладения речью, школой общения, он сопровождает и пронизывает всю его жизнь, все отношения, он, по существу, является основой развития личности. Т. Г. Винокур... |
Важнейшим достижением человека, позволившим ему использовать общечеловеческий опыт, как прошлый, так и настоящий, явилось речевое общение, которое развивалось на основе трудовой деятельности. Речь– это язык в действии. Язык -система знаков, включающая слова с их... |
Развитие речи ( старшая группа) Мамин праздник. Задачи: Формирование словаря: Обогащать речь детей существительными; прилагательными, характеризующими свойства и качества; глаголы, обозначающие какое-либо действие. Грамматический строй речи: Учить составлять... |
Отчет по самообразованию «Развитие речи на основе ознакомления с произведениями изобразительного искусства Подготовительная группа Яркие зрительные образы картин эмоционально воспринимаются детьми и дают содержание их речи. Дети учатся видеть в картине главное,... |
Тема: «Чтение русско-народной сказки «Никита Кожемяка» Открытое занятие проводилось с детьми подготовительной группы, в возрасте 6-7лет в количестве 17 человек. Цель: Вспомнить с детьми русские народные сказки. Познакомить сказкой «Никита Кожемяка» Задачи: Уточнить... |
![]() |
В помощь родителям. 1. «Что бывает…? Какое бывает…? » Начните игру словами: "Мягким может быть хлеб, а еще подушка, а еще мягким может быть…" и подождите, пока ребенок придумает свой вариант ( хотя бы один. Если малыш не продолжает вашу фразу, закончите ее сами и... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект по ранней профориентации дошкольников «Все профессии...
1 марта 2025 в 12:43
Дидактическая игра по финансовой грамотности...
1 марта 2025 в 12:26
Конспект НОД по ИЗО во второй младшей группе на тему: «Моя...
1 марта 2025 в 12:23
Событийный подход к организации и осуществлению значимых...
1 марта 2025 в 12:07
Фотоотчёт о празднике к Дню защитника Отечества
1 марта 2025 в 12:01