Лучший педагог года

Самоанализ открытой ООД по речевому развитию в подготовительной группе «Чтение русской народной сказки «Никита Кожемяка»

Татьяна Мокроусова
Самоанализ открытой ООД по речевому развитию в подготовительной группе «Чтение русской народной сказки «Никита Кожемяка»

Тема: «Чтение русско-народной сказки «Никита Кожемяка»

Открытое занятие проводилось с детьми подготовительной группы, в возрасте 6-7лет в количестве 17 человек.

Цель: Вспомнить с детьми русские народные сказки. Познакомить сказкой «Никита Кожемяка»

Задачи: Уточнить и обогащать представление детей о русских народных сказках.

Закрепить умение детей по описанию отгадывать героя.

Публикация «Самоанализ открытой ООД по речевому развитию в подготовительной группе „Чтение русской народной сказки „Никита Кожемяка“» размещена в разделах

Формировать умение детей передавать структуру сказки с помощью схем, пересказывать текст сказки последовательно.

Словарная работа: душегуб, богатырь, отлучка

Материалы и оборудование: Карточки с героями сказок, магниты, магнитная доска, дидактическая игра «Он, Она, Они», клубок ниток.

Приемы: художественное слово, пояснения, поощрение, пальчиковая, артикуляционная гимнастика, физминутка.

Детям была сообщена тема занятия. Структура занятия соответствовала поставленным задачам. Части занятия располагались в логической последовательности и были взаимосвязаны между собой. Темп занятия выбран оптимальный. Темп речи умеренный.

При планировании открытого занятия учитывались возрастные особенности детей. Наглядный материал был подобран с учетом содержания занятия.

старались давать полный ответ, поддерживали разговор, с интересом наблюдали, рассматривали схема последовательности сказки. Дети были довольно активные, чувствовали себя комфортно, охотно принимали участие в занятии. Все элементы открытого занятия между собой объединены общей темой. Содержание занятия соответствовало поставленным целям.

Во время открытого занятия применялись следующие методы работы: игровой, словесно-логический, проблемный, самостоятельный наглядные, сюрпризный момент.

Для снятия общего переутомления были проведены физкультминутки.

Индивидуальная работа проявлялась в проведении словарной работы, в оказании помощи затрудняющимся в ответах, напоминаниях, а также в учете особенностей мышления и темпе восприятия детей. Детям, было интересно, познавательно, они с удовольствием отвечали на вопросы, они были заинтересованы, активны. На занятии использовалось много, пособий, красочных, интересных. В течение занятия происходила смена видов деятельности: рассказ воспитателя, рассматривание иллюстраций, сюрпризный момент, подвижная игра, динамическая пауза, пальчиковая игра, артикуляционная гимнастика. Дети получили удовольствие от занятий. Замысел реализован, задачи выполнены. Я считаю, что выбранная мной форма организации занятия для детей была достаточно интересной т. к., мне удавалось удерживать внимание детей. Обогатить словарный запас детей удалось в полной мере. Удалось развивать слуховое восприятие. Хорошо была организована работа со скороговорками, со схемами, играми,. Зрительного восприятия было много и наглядности достаточно.

Я считаю, что часть поставленных задач была выполнена хорошо. В целом поставленные задачи были выполнены.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о реализации проекта «В гостях у русской народной сказки» в подготовительной группеФотоотчёт о реализации проекта «В гостях у русской народной сказки» в подготовительной группе В прошлом учебном году мы работали над реализацией нескольких образовательных проектов. Одним из самых любимых детьми оказался проект «.

Конспект НОД по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста. Чтение русской народной сказки «Рукавичка»Конспект НОД по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста. Чтение русской народной сказки «Рукавичка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель МБДОУ «Называевский детский сад №1», г. Называевск, Омская область Конспект непосредственно образовательной.

Конспект НОД по речевому развитию «Лето». Чтение русской сказки «Вершки и корешки» Задачи: - учить слушать рассказ и объяснение; - учить слышать вопрос и адекватно на него отвечать; - учить составлять предложения по сюжетным.

Конспект НОД в младшей группе «Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Развитие речи. Художественная литература. Тема: Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Цель: Ознакомление с русской народной.

Конспект НОД в младшей группе по художественной литературе «Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой "Гуси - лебеди". Способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе. Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко»Конспект НОД по развитию речи в средней группе. Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко» Конспект НОД в средней группе по развитию речи. Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко». Интегрированное занятие с.

Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи «Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и серый волк», помочь оценить поступки героев. Предварительная работа:.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Горская Наталья Юрьевна Конспект по развитию речи во второй младшей группе Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Цели: Познакомить.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ русской народной сказки «Лиса и Журавль»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ русской народной сказки «Лиса и Журавль» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ русской народной сказки «Лиса и Журавль» Цель: Развивать диалогическую и.

Сидим дома. Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко» для детей 4–5 летСидим дома. Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко» для детей 4–5 лет Сидим дома с пользой. Уважаемые родители! В период изоляции, чтобы не прерывался образовательный процесс, прочитайте ребенку русскую народную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ открытой ООД по речевому развитию в подготовительной группе «Чтение русской народной сказки «Никита Кожемяка»
Опубликовано: 11 марта 2021 в 21:51
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ открытой ООД по речевому развитию в подготовительной группе «Чтение русской народной сказки «Никита Кожемяка»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Мокроусова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД