МААМ-картинки

Marina Breeva. Блог

Автор блога: Marina Breeva
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Мастер-класс поделки «Аленький цветочек-огонечек» для детей второй младшей группы с ОВЗ
Добрый вечер девочки, коллеги и гости моей страницы! Предлагаю Вам посмотреть, как мы готовились к первому, весеннему празднику весны к Международному женскому дню 8...

Логопедическая сказка как средство воздействия на речевую сферу детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)
В последние годы наблюдается устойчивый рост нарушений речи у детей. Причем, характер речевых патологий стал сложнее и, в основном, имеет комбинированную форму: у детей одновременно нарушаются речь, развитие высших психических функций, состояние общей и мелкой...

Аутизм, его признаки. Помощь семье ребенка с РАС
Можно ли вылечить аутизм? Это самый популярный вопрос, который задают родители таких деток. Аутизм – это нарушение развития, с которыми человек рождается и живет всю жизнь. И это исключительно поведенческий диагноз, из чего следует, что не существует никаких...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Особенности дистанционного обучения детей с ОВЗ
МДОУ детский сад «Багульник» Цыбенова Туяна Валерьевна учитель-логопед высшей категории Особенности дистанционного обучения детей с ОВЗ Пандемия вирусной инфекции ( COVID-19) внесла большие коррективы всем работникам образовательных учреждений. Традиционные...

Использование детского развивающего коврика-пазла «Буквы и цифры» в свободной деятельности старших дошкольников с ЗПР
Коврик-пазл — это набор мягких модульных плиток, с буквами и цифрами вкладышами. Собирание пазлов очень полезно для детей. Это улучшает мышление, память,...

Роль конструирования в развитии детей с ОВЗ
Статья «Роль конструирования в развитии детей с ОВЗ» Конструктивные игры знакомят детей со строительными конструктивными материалами. В таких играх дети учатся...

Конспект занятия «Тамань-полуостров сокровищ» для детей 10–17 лет с ОВЗ
Цель занятия: дать сведения о Тамани, ее природных богатствах. Задачи: 1. Привлечь внимание к Таманскому полуострову. Повышать уровень знаний о рациональном...

Особенности педагогического сопровождения детей с РАС в ДОУ
"Особенности педагогического сопровождения детей с РАС в ДОУ" Решетникова Т. П, тьютор Расстройства аутистического спектра – это комплексные нарушения психического развития, которые характеризуются социальной дезадаптацией и неспособностью к социальному...

Календарно-тематическое планирование по ПДД и ТБ для детей с ЗПР
Воспитатель: Нысанбаева Эльмира Садыковна Класс: 3 «Б» Календарно -тематическое планирование на 3-ю четверть 2020-2021 учебного года Дата Воспитательный час Минутка безопасности по ПДД и ТБ Час здоровья Час труда 11-15 Янв. «День заповедников и парков» 13янв. ПДД:...

Разработка тематики консультаций для родителей учащихся с ограниченными возможностями здоровья
Разработка тематики консультаций для родителей учащихся с ограниченными возможностями здоровья Работу выполнила: Ковальчук Ольга Ивановна, воспитатель начальных классов ГБОУ школы- интерната №67 Пушкинского района г. Санкт- Петербург. Введение В настоящее время,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД