Приложение МААМ

Сценарий развлечения «День разноцветной радуги» для детей 5–7 лет

Светлана Степанова
Сценарий развлечения «День разноцветной радуги» для детей 5–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создать радостное настроение у детей.

Под музыку выбегает Акварелька

Акварелька: Ребята, здравствуйте. Давайте с вами знакомиться. Я – Акварелька. А вас как зовут?

(дети хором называют свои имена)

Акварелька: Как, как? Ничего не услышала.

(дети снова кричат хором свои имена)

Акварелька: А, Серёжи, Маши, Пети? Алины, Кати, Светы? Будем знакомы.

Я рада приветствовать вас на празднике. Вы любите праздники?

Дети: Да

Акварелька: Ну, тогда предлагаю открыть наше веселье весёлым танцем

Танец

(После танца выбегает Маша)

Маша: Караул! Вы тут пляшите и ничего не знаете! Караул! А я все видела и все знаю!

Акварелька: Стой, не кричи! Что случилось, расскажи!

Маша: Я же вам говорю: «Караул!» Праздник отменяется – Радуга на небе пропала! А без нее ни счастья, ни радости не будет!

Акварелька: А куда же она пропала?

Маша: Её похитили, все цвета разлучили и отправили на разные острова.

Акварелька: Я знаю что делать! Мы с ребятами сейчас отправимся на острова, соберём все цвета радуги по порядку. Маша, ты нам покажешь путь к островам?

Маша: Конечно Акварелька, а ребята обязательно помогут нам! Правда, ребята?

Дети: Да!

Акварелька: А вот и наш первый остров, он красного цвета. Ребята, чтобы помочь радуге мы должны выполнить задание.

1. Красный остров

Игра «Собери фрукты» или «Отсортируй шарики» ("Капелька")

На участке рассыпают фрукты и овощи разных цветов. Дети собирают в корзину только фрукты красного цвета или отсортировывают шарики красного цвета.

Игра «Попади в цель» ("Цветик-семицветиак")

Дети выстраиваются в две команды друг за другом и стреляют по мишени (пластмассовые и резиновые игрушки) из водяных пистолетов, ребенок сбивает игрушку, передает пистолет следующему. По завершению задания дети получают красный шарик.

Маша: Молодцы, отправляемся на следующий остров.

2. Оранжевый остров

Игра «Веселые ребята» ("Радуга")

Дети говорят слова:

Мы веселые ребята, любим бегать и играть.

Ты попробуй нас догнать!

Раз, два, три – беги! (дети разбегаются, ведущий ловит)

По завершению игры дети получают оранжевый шарик.)

Игра «Цветные капельки» ("Цветик-семицветик")

Детям раздаются цветные капельки, вырезанные из картона. Под музыку дети с капельками в руках кружатся, бегают. Когда музыка закончится, все капельки (дети) собираются в свой кружок по цвету к тучкам (цветные тучки, вырезанные из картона, заранее раскладываются на полу).

Акварелька: Ребята, а нас уже ждёт «жёлтый остров», скорей отправимся туда и встанем в большой круг.

3. Желтый остров

Игра «За руки берись и весело кружись» (все)

Дети под любую веселую музыку кружатся. Затем ведущий говорит: «За ручки брались?»

Дети: Да!

Ведущий: «За ушки берись и весело кружись». Дети друг друга берут за ушки и кружатся. Таким же образом вед. предлагает покружиться держась за носики, коленочки, пяточки и т. д.

Игра «Солнце, земля, ветер» (все)

Дети стоят по кругу, воспитатель дает команду: например «солнце» - дети поднимают руки вверх, «земля» - опустить руки вниз, «ветер» - покачать руками. Воспитатель путает ребят - говорит одно, а показывает другое. Темп речи тоже ускоряется. Дети получают жёлтый шарик.

Маша: Молодцы, у нас очень дружная команда! Ребята, как вы думаете на остров какого цвета мы сейчас отправимся? (ответы детей)

Смотрите, зелёные шарики указывают нам путь, а это значит, что мы отправляемся на «зелёный остров».

4. Зеленый остров

Подвижная игра «Солнышко и дождик» ("Капелька")

На полянке разложены раскрытые зонты. Ведущий предлагает детям во время дождя прятаться под зонты разных цветов. Под весёлую музыку дети бегают, играют. Когда музыка заканчивается, слышится шум дождя. Маша, Акварелька и воспитатели берут каждый по зонту, например, синий, зелёный и жёлтый. Дети прячутся под зонтами. Игра проводится несколько раз). По завершению игры дети получают зелёный шарик.

Акварелька: Прогулка под дождём просто замечательная!

Игра «Цветные ворота» ("Радуга")

Ведущий и ещё один взрослый образуют ворота (повернувшись лицом друг к другу, взявшись за руки и подняв их вверх). Дети берутся за руки, образуя цепочку. Взрослые говорят считалку, а цепочка быстро старается пройти в ворота.

Вот цветные ворота,

Пропускают не всегда.

Первый раз – разрешается,

Второй раз – прощается,

А на третий раз

Не пропустим мы вас!

5. Голубой остров

Акварелька: Ребята, послушайте мою загадку:

На картинке небо ясным

Нарисуем мы с тобой

И его закрасим краской

Как обычно (голубой).

Маша: Молодцы, отгадали и теперь самое время отправиться на «голубой остров». Смотрите, на дереве я вижу письмо, так-так посмотрим…

Оказывается это остров загадок, как же мы справимся с этим заданием?

Акварелька: Не переживай Маша, наши дети самые умные! Загадывай загадки.

Загадки ("Цветик-семицветик")

1. Ростом разные подружки, но похожи друг на дружку

Все они сидят друг в дружке, а всего одна игрушка. (Матрешка)

2. Глазищи, усищи, хвостище, умывается всех чище. (Кот)

3. Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)

4. Кто так заливисто поет о том, что солнышко встает. (Петух)

5. Кто, забыв тревоги, спит зимой в берлоге. (Медведь)

(Дети получают голубой шарик).

«Загадки о лете» ("Радуга")

Маша: 1. Самый маленький жучок, в черных крапинках бочок. (Божья коровка.)

2. Кто смыл сор и грязь с тропинки, напоил листы, травинки,

Отгадал загадку ежик, он фырчит:. Пролился. (Дождик.)

3. Домовитая хозяйка, полетела над лужайкой,

Похлопочет над цветком, тот поделится медком! (Пчела.)

4. На большой цветной ковер села эскадрилья,

То раскроет, то закроет расписные крылья. (Бабочка)

Акварелька: Какие умные у нас ребята все загадки отгадали. Готовы продолжить наше путешествие?

Дети: Да

Акварелька: Отправляемся на «синий остров»

6. Синий остров

Игра «Найди свой домик» ("Капелька")

Каждый ребенок выбирает себе домик. Это может быть плоский обруч, пенек, фанерка, начерченный на земле кружок. По сигналу дети выбегают на площадку и бегают в разных направлениях. На сигнал «найди свой домик» занимают домики.

Подвижная игра «Прыгни - присядь» ("Радуга")

Дети стоят в колонне на расстоянии одного шага от другого. Двое водящих с верёвкой в руках – длина 1,5м, располагаются справа и слева от колонны. По сигналу дети проносят верёвку перед колонной на высоте – 25-30см от земли. Дети в колонне поочерёдно перепрыгивают через верёвку. Затем, миновав колонну, водящие поворачиваются обратно, неся верёвку на высоте 50-60см. дети быстро приседают, принимая положение группировки, чтобы верёвка их не задела. При повторении ведущие меняются.

Маша: Ура! Справились с заданием. Ребята, а вы любите рисовать?

Дети: Да

Маша: Тогда самое время отправиться на «фиолетовый остров».

7. Фиолетовый остров

Дети исполняют песню "Я умею рисовать"

Игра «Рисуем радугу на асфальте» (все)

Дети делятся на две команды и под весёлую песню берут мелок любого цвета и рисуют радугу на размеченном асфальте. По окончанию дети получают фиолетовый шарик.

Маша: Ура! Ребята, мы справились со всеми заданиями и собрали радугу, давайте все хором назовём цвета. (Все хором произносят семь цветов).

Акварелька: Маша, осталось отправить нашу радугу в небо.

Флешмоб

Публикации по теме:

Сценарий летнего развлечения «День защиты детей» для детей 4–7 летСценарий летнего развлечения «День защиты детей» для детей 4–7 лет На фоне музыки звучит стихотворение «Лето» Л. Чадовой: Ходит лето по планете, Пышет жаром, словно печь, И спешит лучами солнце Землю-матушку.

Сценарий развлечения для дошкольников «День защиты детей»Сценарий развлечения для дошкольников «День защиты детей» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния. Ход. Ведущий: Сегодня у нас у всех веселый праздник, посвященный первому дню самого.

Итоговое развлечение разноцветной недели «В гостях у Радуги» (средний и старший дошкольный возраст)Итоговое развлечение разноцветной недели «В гостях у Радуги» (средний и старший дошкольный возраст) Цель. Развитие ассоциативного мышления детей, зрительного внимания и восприятия, обогащение словарного запаса дошкольников, поощрение интереса.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «День разноцветной радуги» для детей 5–7 лет
Опубликовано: 12 января 2025 в 13:47
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «День разноцветной радуги» для детей 5–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Степанова (УИ 2242538) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год!
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
Праздник логических игр и головоломок



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД