Приложение МААМ

Злата Чарыева. Блог

Автор блога: Злата Чарыева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Артикуляция. Артикуляционная гимнастика

Открытое занятие «Артикуляция как важнейшее условие работы над вокальным произведением»
«Артикуляция как важнейшее условие работы над вокальным произведением». Цель занятия: Улучшение дикции и качества звука путем работы над активностью артикуляционного аппарата. Задачи: 1. Обучающие: - обеспечить формирование у учащихся знаний об особенностях работы...

Образовательный проект «Веселый язычок»
Название проекта: «Веселый язычок ». Тип проекта: образовательный. Продолжительность проекта: долгосрочный с ноября 2020 года по май 2021 года. Участники проекта: дети, воспитатели, родители, логопед. Возраст детей: 5 -6лет. Актуальность проекта: Звуки речи...

Семинар-практикум для родителей «Артикуляционная гимнастика для малышей как средство профилактики речевых нарушений«
Цель: Обучить родителей игровым способам развития артикуляционного аппарата детей и повысить уровень компетентности в вопросах профилактики речевых нарушений, а также формировать умение осознанной, адекватной, результативной помощи детям по развитию правильного...

Артикуляция. Артикуляционная гимнастика

Консультация для родителей «Важность занятий артикуляционной гимнастикой с детьми»
Консультация для родителей «Важность занятий артикуляционной гимнастикой с детьми» Артикуляционная гимнастика — это упражнения для тренировки языка, губ, щек и нижней челюсти. Именно эти органы отвечают за четкое и правильное произношение звуков и слов....

Рекомендации учителя-логопеда по артикуляционной гимнастике
Мы правильно произносим различные звуки благодаря хорошей подвижности органов артикуляции, к которым относятся язык, губы, нижняя челюсть, мягкое нёбо. Точность, сила и дифференцированность движений этих органов развиваются у ребенка постепенно, в процессе...

Сказка о весёлом язычке (к основному комплексу артикуляционной гимнастики)
Жил да был Весёлый язычок. У него был домик. Это рот. Чтобы весёлый Язычок не выбегал, его домик всегда был закрыт. А дверей в доме две. Первая дверь – это губы. Давайте откроем её ( упражнение «Заборчик» . Вторая дверь – это зубы. Откроем и её ( упражнение...

Артикуляционный конструктор «Лягушонок»
Речь – сложная функция, которая задействует многие части организма. Это не только непосредственное «говорение» и осмысление того, что произносится. Каким будет...

Комплексы артикуляционной гимнастики для педагогов и родителей детей с речевыми нарушениями
№ 1. С-СЬ, З-ЗЬ, Ц 1. Лопаточка. Широкий язык высунуть, расслабить, положить на нижнюю губу. Следить, чтобы язык не дрожал. Держать 10-15 с. 2. Кошка лакает молоко. Приоткрыть рот, широким языком производить движения вперёд-назад. 3. Катушка. Кончик языка упереть...

Использование артикуляционных сказок
Использование артикуляционных сказок в формировании звуковой культуры речи детей дошкольного возраста Часто родители задают вопросы, что можно самостоятельно делать дома, если ребенок плохо говорит те или иные звуки? Чёткость нашей речи напрямую зависит от...

Консультация для воспитателей «Артикуляционная гимнастика и её значение»
Консультация для воспитателей «Артикуляционная гимнастика» Артикуляционная гимнастика и её значение. Артикуляционная гимнастика – это совокупность специальных упражнений, направленных на укрепление мышц артикуляционного аппарата, развитие силы, подвижности и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД