МААМ-картинки

Сказка о весёлом язычке (к основному комплексу артикуляционной гимнастики)

Наталья Морозова
Сказка о весёлом язычке (к основному комплексу артикуляционной гимнастики)
▼ Скачать + Заказать документы

Жил да был Весёлый язычок. У него был домик. Это рот. Чтобы весёлый Язычок не выбегал, его домик всегда был закрыт. А дверей в доме две.

Первая дверь – это губы. Давайте откроем её (упражнение «Заборчик»).

Вторая дверь – это зубы. Откроем и её (упражнение «Окошечко»).

Что же делает наш Язычок?

Сегодня я вам расскажу, как провел неделю Весёлый Язычок.

В понедельник Язычок решил сделать небольшой ремонт. Он взял большую кисть и красил потолок – нёбо. Красить его надо было тщательно, а для этого он крепко прижимал кисточку «упражнение «Маляр»).

Публикация «Сказка о весёлом язычке (к основному комплексу артикуляционной гимнастики)» размещена в разделах

Затем Язычок покрасил вторые двери (это зубы). Сначала он покрасил с внутренней стороны (вверху – внизу) «Чистим верхние и нижние зубки», потом с наружной.

Во вторник Язычок ходил в магазин за покупками. Сначала он купил часы, чтобы никогда никуда не опаздывать (упражнение «Часики»).

Ещё Язычок купил розовую чашку (упражнение «Чашечка»). Из чашки Язычок пил чай и молоко.

Язычок купил также сковородку, на ней он пёк блины, которые очень любил (упражнение «Лопата»).

К Язычку часто приходил в гости друзья. Они хвалили его за угощение, иногда даже облизывались от удовольствия (упражнение «Вкусное варенье»).

В среду язычок ходил в зоопарк. Там он увидел лошадку (упражнение «Лошадка», сердитую пантеру (упражнение «Сердитая пантера», ужа, который только на первый взгляд казался страшным, особенно когда высовывал длинный и узкий язык, похожий на жало (упражнение «Иголочка»). Самой весёлой была обезьяна. Она любила всех смешить, поэтому всё время строила рожи: надувала щёки (упражнение «Толстячок», полоскала рот (упражнение «Надувание правой и левой щёк попеременно», пыталась языком дотянуться до носа, а затем до подбородка.

В четверг Язычок ходил в цирк. Открыли представление барабанщики (упражнение «Барабан»).

Больше всего Язычку понравилось выступление фокусника (упражнение «Фокус»).

В пятницу Язычок ходил в лес за грибами (упражнение «Грибочек»).

В субботу Язычок играл на музыкальных инструментах: на дудочке (упражнение «Трубочка»: свернуть язык трубочкой и подуть в неё, на гармошке (упражнение «Гармошка»).

А в воскресенье Язычок катался в парке на качелях (упражнение «Качели»).

Вот так интересно провел свою неделю Язычок

Публикации по теме:

Атрибуты для проведения артикуляционной гимнастикиАтрибуты для проведения артикуляционной гимнастики ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА Общеизвестно, что письмо формируется на основе устной речи, поэтому недостатки устной речи могут.

Фотоотчёт «Путешествие по этнографическому комплексу Атамань»Фотоотчёт «Путешествие по этнографическому комплексу Атамань» В этом году мне довелось побывать в интересном месте - казачьей станице Атамань". Атамань - это копия казачьей деревеньки. Это единственный.

Фотоотчет «Закрепление артикуляционной гимнастики через игру»Фотоотчет «Закрепление артикуляционной гимнастики через игру» Ребята, вы любите сюрпризы, сегодня вам пришла посылка, а от кого вы узнаете если отгадаете загадку: С каждым днем все холоднее, Греет.

Комплекс артикуляционной гимнастики «Цирк» Комплекс артикуляционной гимнастики «Цирк» Цель: Укреплять мышечную систему языка, губ, щёк; Улучшать кровоснабжение речевых органов и.

Комплекс утренней гимнастики с элементами дыхательной гимнастики «Кружащиеся снежинки» Цель: Воспитание у детей интереса к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Учить детей выполнять дыхательные упражнения. 2. Развивать у детей.

Консультация на тему: «Проведение и организация артикуляционной гимнастики»Консультация на тему: «Проведение и организация артикуляционной гимнастики» Консультация на тему: «Проведение и организация артикуляционной гимнастики» Проведение артикуляционной гимнастики.

Методические приёмы проведения артикуляционной гимнастики с использованием совместных творческих работ детей и родителейМетодические приёмы проведения артикуляционной гимнастики с использованием совместных творческих работ детей и родителей Артикуляционная гимнастика является основой формирования речевых звуков и коррекции нарушений звукопроизношения. Цель артикуляционной.

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия для артикуляционной гимнастики «Клоун Клепа»Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия для артикуляционной гимнастики «Клоун Клепа» Первый звук, который произносит ребенок, – это его первый крик при рождении. Он еще не имеет отношения к речи, но это уже тренировка речевого.

Психолого-профилактический мастер-класс с элементами техники декупаж, артикуляционной и пальчиковой гимнастикиПсихолого-профилактический мастер-класс с элементами техники декупаж, артикуляционной и пальчиковой гимнастики «Яблочки для Ёжика!» Цель: Оптимизация детско – родительских отношений. Задачи: 1. Обучение родителей навыкам артикуляционной и пальчиковой.

Сказка для артикуляционной гимнастики «К бабушке и дедушке внуки приехали» (Дети уже знают артикуляционные упражнения, услышав название упражнения в сказке, выполняют его). Жили - были дедушка и бабушка. К ним.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сказка о весёлом язычке (к основному комплексу артикуляционной гимнастики)
Опубликовано: 25 февраля 2021 в 15:35
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сказка о весёлом язычке (к основному комплексу артикуляционной гимнастики)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Морозова (УИ 266530) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД