Папки-передвижки

Иванов. Блог

Автор блога: Иванов
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий

НОД по обучению грамоте «Звуки [д]-[д’]. Буква Д»
Тема: «Звуки Д, Дь. Буква Д». Цель: дифференциация звуков [д] и [д’]. Запоминание графического изображения буквы Д. Задачи: Коррекционно-образовательные 1. Формировать правильный артикуляционный уклад произношения звуков Д и Дь. 2. Формировать понятие «согласный...

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте для детей 5–6 лет «Звуки [к] [к’]; [т] [т’]»
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности для детей 5-6 лет по подготовке к обучению грамоте на тему «Звуки [к] [к’]; [т] [т’]» [/b] Программное содержание: Закреплять умение дифференцировать звуки по твёрдости и мягкости [к] [к’];...

Конспект занятия по речевому развитию в подготовительной группе «Звуки [т]-[т’], буква Т»
Интеграция образовательных областей: «познавательное развитие », «физическое развитие», «речевое развитие», «социально – коммуникативное развитие». Цель: Создание условий для знакомства детей со звуком и буквой «Т». Задачи: Образовательная: - познакомить детей с...

Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий

Занятие по развитию фонематического слуха с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР «Дифференциация звуков [Т] — [К]»
Конспект подгруппового занятия по развитию фонематического слуха с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР Тема: дифференциация звуков Т – К Задачи: 1. Дифференциация правильно произносимых звуков звуков [к] – [т] на слух и в произношении. Сравнение артикуляции...

Методическая разработка «Обучение выделению звука [т] из конца слова детей с ОНР 2–3 уровня речевого развития»
У детей с ОНР прослеживается недоразвитие фонематического восприятия. Их смазанная, непонятная речь не дает возможности для формирования четкого слухового восприятия и контроля за собственным произношением. Фонематическая сторона речи детей 2-3 уровня речевого...

Подгрупповое логопедическое занятие по теме «Дифференциация звуков [д]-[т] и букв д-т на письме»
Подгрупповое логопедическое занятие по теме: «Дифференциация звуков [д]-[т] и букв д-т на письме» Стрельникова М. Н, учитель-логопед Цель: формирование навыков дифференциации звуков и букв Д-Т в устной и письменной речи. Задачи: • учить детей различать звуки д-т в...

Конспект ООД «Звуки [д]-[д’], буква Д»
Конспект ООД Тема: «Звуки «Д» «Д/», буква Д» Составил: учитель – логопед Часовенная Е. В. г. Ханты – Мансийск 2020 г Цель: Знакомство со звуками [Д], [Д/], буквой Д Задачи: Образовательные: Познакомить с артикуляцией звуков[Д], [Д/]. Закреплять понятия...

Конспект организованной образовательной деятельности по обучению грамоте «Звук [Т]. Буква «Т». Наша Родина»
МБОУ «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА-ДЕТСКИЙ САД №76» г. ТЮМЕНИ. Конспект организованной образовательной деятельности по обучению грамоте «Звуки Т, Ть. Буква Т» Лексическая тема: «Наша Родина». Для детей подготовительной группы. Подготовила: Учитель-логопед высшей...

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ФФНР «Дифференциация звуков [П], [Т], [К]»
Цели: 1. Чёткое произнесение и различение звуков. 2. Воспроизведение слоговых рядов. 3. Звуковой анализ прямого слога. 4. Печатание прямых слогов под диктовку на основе анализа. 5. Практическое употребление предлогов. Оборудование: предметные картинки: пион,...

Конспект логопедического занятия «Звук [Т] и буква «Т»
Тема: Звуки Т – ТЬ, буква Т. Цели: Коррекционно-образовательная: 1. Научить детей правильно произносить звуки Т – ТЬ, дифференцировать их на слух и в произношении, познакомить детей с глухими согласными звуками. Коррекционно-развивающие: 2. Учить анализировать...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД