МААМ-картинки

Динара Мубаракова. Блог

Автор блога: Динара Мубаракова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной группы с ЗПР «Животные жарких стран», «Экскурсия в зоопарк»
Лексическая тема: «Животные жарких стран». «Экскурсия в зоопарк». Предварительная работа: Просмотр слайдов о животных жарких стран. Рассматривание иллюстраций в книгах альбомах. Чтение рассказа Л. Толстого «Слон», рассказов Е. Черушина. Разучивание...

Оптимизация индивидуальных занятий с использованием технологии «Конструктивное моделирование» у детей 5–7 лет с ОВЗ
Мир ребенка динамичен и изменчив. Условия диктуют маленькому человеку необходимость играя развиваться, познавать, фантазировать, проявлять инициативу, проектировать, экспериментировать, конструировать. И нам, педагогам, специалистам, необходимо помочь ему в этом,...

Конспект ООД инструктора по физической культуре с детьми дошкольного возраста для детей с тяжелыми нарушениями зрения
( незряч …) Проблема для детей группы тяжелые нарушения зрения: гиподиномия детей, слабая заинтересованность детей в двигательной активности, неуверенность в своих возможностях. Задачи: 1. Закреплять двигательные навыки. 2. Учить ориентироваться в пространстве....

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Использование дизайн-занятий для сенсорного развития детей с нарушением зрения
Пояснительная записка Целью данной методической разработки является – сенсорное развитие детей дошкольного возраста средствами дизайн-технологий. Термин «сенсорное развитие», описывает сложный процесс, включающий в себя, во-первых, обогащение чувственного...

Проект «Витамины на окне» для детей с ОВЗ, обусловленные ЗПР 5–7 лет
Проект на тему: «Витамины на подоконнке» тип проекта: познавательно – исследовательский Продолжительность: краткосрочный ( 2 недели) Участники проекта: дети 5-7...

Конспект логопедического занятия по развитию речи в старшей группе детского сада компенсирующего вида для детей с ЗПР
Конспект логопедического занятия по развитию речи в старшей группе детского сада компенсирующего вида для детей с ЗПР. Тема: «Профессии». Цель: формирование лексико-грамматических средств языка. Коррекционно-образовательная задача: совершенствовать грамматический...

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия с ребенком с ЗПР 6–7 лет «Задания веселого гнома«
Цель: развитие основных психических процессов, тактильных ощущений и эмоциональной сферы ребенка. Образовательные: 1. Учить ребенка последовательно и точно передавать увиденное, с учетом развития сюжета 2. Обучить умению отвечать на вопросы проблемно - поискового...

Комплексы артикуляционной гимнастики для педагогов и родителей детей с речевыми нарушениями
№ 1. С-СЬ, З-ЗЬ, Ц 1. Лопаточка. Широкий язык высунуть, расслабить, положить на нижнюю губу. Следить, чтобы язык не дрожал. Держать 10-15 с. 2. Кошка лакает молоко. Приоткрыть рот, широким языком производить движения вперёд-назад. 3. Катушка. Кончик языка упереть...

Развитие сенсорной культуры у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью посредством дидактической игры
Для оптимизации обучения и развития младших школьников с умственной отсталостью необходимы способы педагогического воздействия, направленные непосредственно на активизацию познавательных процессов. Большое значение для развития свойств внимания младших школьников...

Возрастные особенности детей 4–5 лет
Возрастные особенности детей 4-5 лет Возраст от четырех до пяти лет — период относительного затишья. Ребенок вышел из кризиса и в целом стал спокойнее, послушнее, покладистее. Все более сильной становится потребность в друзьях, резко возрастает интерес к...

Календарь
16 января 2025 четверг
Картотеки зимних прогулок. Выбирайте!
17 января 2025 пятница



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД