Папки-передвижки

Динара Мубаракова. Блог

Автор блога: Динара Мубаракова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной группы с ЗПР «Животные жарких стран», «Экскурсия в зоопарк»
Лексическая тема: «Животные жарких стран». «Экскурсия в зоопарк». Предварительная работа: Просмотр слайдов о животных жарких стран. Рассматривание иллюстраций в книгах альбомах. Чтение рассказа Л. Толстого «Слон», рассказов Е. Черушина. Разучивание...

Оптимизация индивидуальных занятий с использованием технологии «Конструктивное моделирование» у детей 5–7 лет с ОВЗ
Мир ребенка динамичен и изменчив. Условия диктуют маленькому человеку необходимость играя развиваться, познавать, фантазировать, проявлять инициативу, проектировать, экспериментировать, конструировать. И нам, педагогам, специалистам, необходимо помочь ему в этом,...

Проект «Витамины на окне» для детей с ОВЗ, обусловленные ЗПР 5–7 лет
Проект на тему: «Витамины на подоконнке» тип проекта: познавательно – исследовательский Продолжительность: краткосрочный ( 2 недели) Участники проекта: дети 5-7...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия с ребенком с ЗПР 6–7 лет «Задания веселого гнома«
Цель: развитие основных психических процессов, тактильных ощущений и эмоциональной сферы ребенка. Образовательные: 1. Учить ребенка последовательно и точно передавать увиденное, с учетом развития сюжета 2. Обучить умению отвечать на вопросы проблемно - поискового...

Конспект логопедического занятия по развитию речи в старшей группе детского сада компенсирующего вида для детей с ЗПР
Конспект логопедического занятия по развитию речи в старшей группе детского сада компенсирующего вида для детей с ЗПР. Тема: «Профессии». Цель: формирование лексико-грамматических средств языка. Коррекционно-образовательная задача: совершенствовать грамматический...

Развитие сенсорной культуры у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью посредством дидактической игры
Для оптимизации обучения и развития младших школьников с умственной отсталостью необходимы способы педагогического воздействия, направленные непосредственно на активизацию познавательных процессов. Большое значение для развития свойств внимания младших школьников...

Конспект занятия по ПДД в коррекционной школе-интернате для детей с ОВЗ «Знаем правила движения, как таблицу умножения»
«Знаем правила движения, как таблицу умноженья» ( на лесной полянке сидят две Бабы Яги и беседуют) 1 Б. Я. : ( зевая) Что-то скучно стало в нашем лесу. Никто не шалит, никто не безобразничает – скукота прямо! В других-то лесах Кощей к себе во владения заманивает...

Применение здоровьесберегающих технологий в процессе обучения детей с Тмнр
Создание системы социальной реабилитации детей - инвалидов является приоритетным направлением социальной политики нашего государства. Сущность воспитания и обучения ребенка с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ) состоит во всестороннем развитии его личности,...

Конспект интегрированного занятия по физкультуре «Путешествие по Африке» для детей 5–6 лет с ОВЗ
Цель: создание условий для ознакомления родителей с методами профилактики нарушения осанки и плоскостопия, совершенствования координации движений и речи у детей...

Основные направления работы по запуску речи у детей с задержкой речевого развития
В последние годы проблема коррекционной помощи неговорящим детям приобретает всё большую актуальность. Количество детей, испытывающих трудности в овладении речью, постоянно увеличивается. Для таких детей очень важна своевременно оказанная помощь, грамотно...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД