Динара Мубаракова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Лексическая тема: «Животные жарких стран». «Экскурсия в зоопарк». Предварительная работа: Просмотр слайдов о животных жарких стран. Рассматривание иллюстраций в книгах альбомах. Чтение рассказа Л. Толстого «Слон», рассказов Е. Черушина. Разучивание... |
Мир ребенка динамичен и изменчив. Условия диктуют маленькому человеку необходимость играя развиваться, познавать, фантазировать, проявлять инициативу, проектировать, экспериментировать, конструировать. И нам, педагогам, специалистам, необходимо помочь ему в этом,... |
( незряч …) Проблема для детей группы тяжелые нарушения зрения: гиподиномия детей, слабая заинтересованность детей в двигательной активности, неуверенность в своих возможностях. Задачи: 1. Закреплять двигательные навыки. 2. Учить ориентироваться в пространстве.... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Пояснительная записка Целью данной методической разработки является – сенсорное развитие детей дошкольного возраста средствами дизайн-технологий. Термин «сенсорное развитие», описывает сложный процесс, включающий в себя, во-первых, обогащение чувственного... |
Проект на тему: «Витамины на подоконнке» тип проекта: познавательно – исследовательский Продолжительность: краткосрочный ( 2 недели) Участники проекта: дети 5-7... |
Конспект логопедического занятия по развитию речи в старшей группе детского сада компенсирующего вида для детей с ЗПР. Тема: «Профессии». Цель: формирование лексико-грамматических средств языка. Коррекционно-образовательная задача: совершенствовать грамматический... |
Цель: развитие основных психических процессов, тактильных ощущений и эмоциональной сферы ребенка. Образовательные: 1. Учить ребенка последовательно и точно передавать увиденное, с учетом развития сюжета 2. Обучить умению отвечать на вопросы проблемно - поискового... |
№ 1. С-СЬ, З-ЗЬ, Ц 1. Лопаточка. Широкий язык высунуть, расслабить, положить на нижнюю губу. Следить, чтобы язык не дрожал. Держать 10-15 с. 2. Кошка лакает молоко. Приоткрыть рот, широким языком производить движения вперёд-назад. 3. Катушка. Кончик языка упереть... |
Для оптимизации обучения и развития младших школьников с умственной отсталостью необходимы способы педагогического воздействия, направленные непосредственно на активизацию познавательных процессов. Большое значение для развития свойств внимания младших школьников... |
Возрастные особенности детей 4-5 лет Возраст от четырех до пяти лет — период относительного затишья. Ребенок вышел из кризиса и в целом стал спокойнее, послушнее, покладистее. Все более сильной становится потребность в друзьях, резко возрастает интерес к... |
Календарь
16 января 2025 четверг
17 января 2025 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Как помочь птицам пережить зиму»
15 января 2025 в 13:12
Фотоотчет ОД по плаванию в старшей группе №1 «Мы учимся...
15 января 2025 в 13:09
Сценарий праздника 8 марта в разновозрастной группе. «Для...
15 января 2025 в 13:08
Конспект занятия для детей средней группы по...
15 января 2025 в 13:08
День Конституции Российской Федерации в ДОУ
15 января 2025 в 13:05