Юлия Синчинова
Конспект ООД инструктора по физической культуре с детьми дошкольного возраста для детей с тяжелыми нарушениями зрения
▼ Скачать + Заказать документы
(незряч)
Проблема для детей группы тяжелые нарушения зрения : гиподиномия детей, слабая заинтересованность детей в двигательной активности, неуверенность в своих возможностях.
Задачи:
1. Закреплять двигательные навыки.
2. Учить ориентироваться в пространстве.
3. Закрепить навыки разных видов ходьбы.
4. Дать детям чувство уверенности в своих силах, радости от движения.
Оборудование для педагога: фонограмма
Публикация «Конспект ООД инструктора по физической культуре с детьми дошкольного возраста для детей с тяжелыми нарушениями зрения» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2021
Оборудование для воспитанников: гимнастические деревянные палки по количеству детей, кочки-ориентиры для детей, досочки, «Гусиница», ребристая дорожка.
Технологии:
1. личностно – ориентированная
2. здоровья - зберегающая
Весенняя прогулка.
В нашем садике есть дети,
Лучше всех они на свете.
Вводная часть.
Дети входят в зал.
- К нам в гости сегодня пришло много гостей. Они очень хотят посмотреть, как вы умеете заниматься, как вы хорошо все умеете делать. Слышите, как они вам хлопают. Садитесь на скамейку.
Очень рада вас видеть. Вы ничего не потеряли пока шли в зал. Давайте проверим. Ведь очень сложен человек.
Есть и правая рука,
Есть и левая рука,
Есть и правая нога,
Есть и левая нога,
Уши, шея, плечи, грудь
И животик не забудь.
Две коленки,
Есть спина и она у нас пряма,
А еще есть голова,
И она у нас умна.
- А что надо делать, что бы наше тело было сильным, ловким? (зарядку).
- Тогда лежебоки, ну-ка вставайте. На зарядку поднимайтесь. Хорошенько потянулись. Хорошо, что вы проснулись.
- Все готовы? (готовы).
- Все здоровы? (да).
Становитесь парами на веселую зарядку.
Дети парами идут по кругу. (Дети, которые видят хуже идут внутри круга, что бы избежать травматизма). Дети выполняют под музыку разные виды ходьбы: на носочках, на пятках, спиной назад, легкий бег.
- Вставай те в круг. Руки опустили, шаг назад.
2 часть. Основная.
ОРУ под музыкально озвученные упражнения.
1. Часики – наклоны головой
2. Часики – наклоны туловищем
3. Пропеллер
4. Насосы
5. Вдох и выдох
- Молодцы! Слышите, что это за звуки? Садитесь на скамейку, послушаем.
- Птицы поют. Весна. Пойдемте на весеннюю полянку, только до нее не просто добраться. Надо пролезть через туннель, пройти по дорожке-гусенице и по мостику. Но вы справитесь.
Дети проходят полосу препятствий.
- Молодцы! Такой трудный путь преодолели, но впереди нас ждет новая преграда. Слышите? Что это? (река) Звучит фонограмма «шум реки».
- Нам надо переправиться на другой берег. Как это сделать?
- Садитесь в лодку.
Дети садятся друг за другом ноги врозь, руки кладут на плечи впереди сидящему ребенку.
- Готовы? Будьте внимательны, мы отплываем!
Дети по команде выполняют наклоны вправо, влево, вперед, назад.
- Какая быстрая река ели причалили. Но какая чудесная весенняя полянка. На ней так здорово играть. Поиграем, выбивала мячиком.
Игра «Выбивала»
Водящий ребенок встает на ориентир коврик, в руках держит мягкий звучащий мячик. Остальные дети под музыку ходят по залу и звенят бубенчиком. С окончанием музыки дети замирают на месте, в бубенчик звенит толь ребенок, которого назвал педагог.
Вода … слушает внимательно,
прицеливается, мячик кидает,
и в …. попадает (не попадает).
- Как хорошо на нашей полянке. Давайте наших гостей пригласим к нам и научим их танцевать наш танец.
Игра – танец «Наш хоровод»
Заключительная часть.
- Садитесь на коленочки. Давайте спросим у гостей, что хорошо получилось у …. Какие вы все молодцы. Давайте себя похвалим.
Я умничка, лапочка, светик,
Я самый чудесный ребенок на свете. Гладят себя по головке,
Обнимают себя за плечи.
Хорошо погуляли, позанимались, но вам пора возвращаться в группу. Попрощаемся с нашими гостями. На ножки встали ручки вверх подняли, до свидания помахали.