Кузнецова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Самообслуживание играет важную роль в развитии ребенка, потому что способствует его движению к самостоятельности и независимости. Формирование навыков самообслуживания у детей необходимо в первую очередь для того, чтобы удовлетворять свои личные повседневные... |
Формирование благоприятной эмоционально-развивающей среды начинается с реализации эмоционально-поддерживающего компонента, как залога построения гармоничных отношений... |
Аннотация: Актуальность работы состоит в том, что проблема формирования нравственной основы личности в семье в наши дни стала чрезвычайно остра. Эта тема широко рассматривается в сфере педагогики, психологии и других науках. И проблема эта заключается в том, что в... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Детские эмоции. У маленьких детей есть уникальная способность проявлять целый спектр эмоций в считанные минуты. Они очень быстро могут пройти путь от счастья до грусти, от беспокойства до досады. Они могут все, что угодно, кроме того, чтобы быть предсказуемыми.... |
Цель:формирование у детей представления о нравственных качествах: доброта, отзывчивость, стремление совершать добрые дела. Задачи: Образовательные: • Формировать умение детей слушать воспитателя и выполнять просьбу взрослого; • Продолжать учить детей понимать и... |
Развитие эмоциональной составляющей в работе с детьми - наша ежедневная работа. В настоящее время даже при разучивании песен используем методику Огороднова Д. Е, где особое внимание уделяется выразительности произнесения текста. В помощь - мимика, жесты и т. д.... |
Цель: Способствовать повышению компетентности педагогов в области позитивной социализации, в проведения социальной акции, как одной из эффективных форм взаимодействия всех участников образовательного процесса в рамках социально позитивного развития дошкольников.... |
Цель. Формирование элементарных навыков самообслуживания у детей раннего возраста Задачи. 1. Формировать у детей самостоятельность при выполнении микро и... |
Приветствие. Каждый участник называет свое имя и по-своему, приветствует собравшихся ( вербально, жестами или мимикой. Психологический настрой: «Все в твоих руках» «Жил мудрец, который знал все . Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в... |
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТ Проблемы детей с тяжелыми нарушениями речи – неумение строить взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, неумение выразить свои мысли и желания. Эти трудности проявляются в несформированности... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Набор кукол героев Олонхо
30 ноября 2024 в 06:16
Фотоотчет о проведении интегрированного занятия...
30 ноября 2024 в 06:13
Здоровьесберегающие технологии на занятиях творческого...
30 ноября 2024 в 06:08
Интерактивная викторина «Овощи и фрукты»
30 ноября 2024 в 05:57
Фотоотчет. День герба России в старшей группе
30 ноября 2024 в 05:48