Баканова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Больше, меньше, равно. Занятия по математике
В комплект настольно- дидактической игры входит: карточки с изображением сказочных героев, математические знаки: больше, меньше, ровно. Цель дидактической игры:... |
ООД по ФЭМП в подготовительной группе на тему: «Равенство и неравенство. Знаки «=», «=», «>», «<»». Цель: Создание условий, для закрепления умения устанавливать равенство и сравнивать группы предметов по количеству. Задачи: 1. Совершенствовать... |
Дидактическая игра в старшей группе «Больше, меньше или равно» разработана для самостоятельной, индивидуальной и совместной деятельности воспитателя и детей.... |
Больше, меньше, равно. Занятия по математике
Знакомство с математическими знаками "больше, меньше, равно" для детей подготовительной группы. Цель: знакомство детей со знаками больше, меньше, равно. Задачи:... |
Конспект занятия, проведённого 2 ноября 2020года воспитателем Елкиной И. А. НОД ООПР ФЭМП для детей среднего дошкольного возраста на тему « Больше, меньше» Цель: формирование умения сравнивать предметы и геометрические фигуры по величине – большой, средний,... |
Занятие по ФЭМП в старшей группе «Больше. Меньше. Знаки < и >» Цель: закрепить сравнение групп предметов по количеству с помощью составления пар. Познакомить со знаками < и >. Материалы к занятию: Демонстрационный – 5 одинаковых котят с... |
Конспект занятия по математике в логопедической подготовительной группе «Знакомство со знаками больше, меньше». Цель: создание социальной ситуации развития в процессе ознакомления со знаками больше, меньше. Задачи: • сформировать условия для ознакомления со знаками... |
"Больше будем петь, меньше болеть" Забота о здоровье детей - важнейшая задача всего общества. Каждый человек родившись, получает от природы дар особого качества, музыкальный инструмент-голос. Необходимо лишь научиться правильно владеть этим инструментом. Пение -... |
Занятие по математике в подготовительной к школе группе. Тема "Знаки больше, меньше". Задачи: • Сформировать представления о знаках < и >; • Учить использовать их для записи результата сравнения по количеству групп предметов с помощью составления... |
Целевые ориентиры: построить под руководством воспитателя способ уравнивания групп предметов ( на основе рефлексивного метода) ; Задачи: Воспитательная: воспитывать... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Музыкальная гостина «По страницам Детского альбома» П. И....
3 февраля 2025 в 15:45
Лэпбук «Оренбургское чудо — пуховый платок»
3 февраля 2025 в 15:45
Открытое занятие по ФЭМП во второй младшей группе...
3 февраля 2025 в 15:44
Особенности образовательного процесса в логопедическом...
3 февраля 2025 в 15:43
Комплексно-тематическое планирование по теме: «Праздник...
3 февраля 2025 в 15:42