Мерзлова Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Занятие 16 Прогр. содержание. Познакомить детей с понятиями «гласный звук» и «согласный звук». Звуковой анализ слова шар с определением гласных и согласных звуков. Материал к занятию. 1. Таблицы с изображением мака, дома, жука, сыра, кита, шара. 2. Фишки белые,... |
Конспект занятия в старшей группе по формированию звуко-произносительной стороны речи. Тема: "Звук Нь" Провела учитель – логопед: Абдрахимова Г. Т. Коррекционно-образовательные задачи: учить детей характеризовать звук [н’] по артикуляционным и акустическим... |
Тема: Звук и буква А. Цель: закрепление понятия «гласный звук»; выделение заданного гласного звука из потока гласных звуков; в начале и в конце слова, в словах из... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Консультация для воспитателей: «Как оборудовать физкультурный уголок в группе, согласно ФГОС ДО» Исходя из требований ФГОС, отличительной чертой в комплектации физкультурного уголка должно являться: • содержательная насыщенность, необходимые и достаточные... |
Цель: Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков ч – щ Задачи: Образовательные: -Учить дифференцировать звуки [ч] и [щ] в слогах, словах, чистоговорках, во фразовой речи; - упражнять в словообразовании существительных с... |
Сегодня поговорим о том, как познакомить ребёнка с новым для него звуком, звуком [Ш]. Опорные точки правильной артикуляции: 1. Губы раскрыты и округлены ( не... |
Открытое итоговое занятие по обучению грамоте с детьми логопедической подготовительной к школе группы Программное содержание. Коррекционно-образовательные цели: Закреплять умение детей характеризовать неречевые звуки и звуки речи по артикуляционным и... |
Когда нужно начинать учить читать? Никогда не рано и никогда не поздно. Здесь важен не возраст, а готовность ребёнка к обучению чтению, и готовность сделать это грамотно. Возраст для обучения чтению у каждого ребёнка индивидуален. Готовить же к обучению чтению... |
Цели: Закрепить знания детей о гласных и согласных звуках, о различии согласных звуков по твердости и мягкости, о гласных буквах. Закрепить умение определять гласный звук по немой артикуляции через игровую деятельность. Учить отгадывать загадки. Продолжить... |
Тема: Звуки [н], [н’]. Буква Н. Цель: Уточнение произношения звуков [н], [н’]. Знакомство с буквой Н. Задачи: Развитие фонематического восприятия. Закрепление понятий «согласный звук», «звонкий согласный звук», «твердый – мягкий согласный звук». Развитие... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Народная игрушка». Конспект занятия по ознакомлению с...
30 ноября 2024 в 08:13
Сценарий проведения олимпиады «Мы — гагаринцы»
30 ноября 2024 в 08:12
Дидактическая игра-судоку по краеведению «Животные Красной...
30 ноября 2024 в 08:03
«Мы — веселые матрёшки». Конспект ООД по формированию...
30 ноября 2024 в 07:58
«Птички». Поделка из старых елочных шаров с использованием...
30 ноября 2024 в 07:53