![]() | Светлана Вавуленкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Особенности организации среды Тот факт, что расстройства аутистического спектра сопровождают человека всю жизнь, не значит, что они не изменяются с возрастом. Состояние человека с РАС улучша-ется или ухудшается в зависимости от того, в какой среде и каких условиях он... |
Государственное учреждение образования «Могилевский городской центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» Учитель специального класса: Кандалова А. В. Рекомендации педагогам по взаимодействию с детьми с аутистическими нарушениями 1.... |
Кусание своей руки: Что делать? Внимательно наблюдайте за ребенком во время занятия, чтобы Вы могли вмешаться прежде, чем он начнет кусать. Быстро схватите его руку, когда он несет ее ко рту, отведите ее под стол и скажите: "Руку вниз! ". Потребуйте, чтобы он Вам... |
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
![]() |
Особенности речевого развития у детей с РАС Аутизм — нарушение психического развития, которое характеризуется расстройствами речи, моторики и выражающееся в стереотипности деятельности и поведения, что приводит к нарушениям взаимодействия с окружающим миром. Начиная... |
И. И. Мамайчук выделила основные направления психокоррекционной работы с детьми с аутизмом. Работа направлена на ориентацию ребенка с аутизмом во внешнюю среду, обучение ребенка простым навыкам коммуникации, более сложным формам поведения, развитие самосознания и... |
Аутизмом принято считать форму нарушения контактов, при этом происходит уход от реальности в собственный мир ощущений и переживаний. В настоящий момент все больше и больше стало появляться в детских садах детей страдающих аттическим расстройством. Дети аутисты... |
МАЛЫШИ В ФУТЛЯРЕ КЛАССИЧЕСКИЙ АУТИЗМ Аутизм – это заболевание, ядром симптоматики которого является нарушение социального взаимодействия. То есть, у такого ребенка наблюдается отсутствие или очень слабо развит уровень общения с окружающими, а иногда и с близкими... |
Конспект занятия по уточнению формы предметов для детей с РАС. Первый год обучения. Тема: Форма предметов. Цель: уточнение представлений о различии предметов по форме. Задачи: 1. Развитие умения определять пространственное расположение предметов; 2. Развитие... |
Цели и задачи соблюдения режима дня детей с РАС, с одной стороны, общие с задачами воспитания всех детей вообще, с другой – глубоко специфичные. Общие цели и задачи для поддержания режима дня важно для всех детей, для ребенка же с синдромом РАС создание особого... |
Календарь
28 февраля 2025 пятница
01 марта 2025 суббота
Здравствуй, Весна!
Он нам силы придаёт – замечательный компот!
Праздник Белого месяца!
Отмечают Калмыкия, Тува, Алтай и Бурятия, дата на 2025г. Закаливаемся для повышения иммунитета! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для воспитателей «Взаимосвязь работы...
27 февраля 2025 в 09:03
«Всемирный день защиты млекопитающих животных» для 1 класса...
27 февраля 2025 в 09:01
Консультация «Как научить ребенка прыгать на скакалке»
27 февраля 2025 в 08:56
Консультация для родителей «Как научить ребёнка играть в...
27 февраля 2025 в 08:54
«Масленица». Конспект занятия по рисованию в старшей группе
27 февраля 2025 в 08:47