Светлана Вавуленкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Особенности организации среды Тот факт, что расстройства аутистического спектра сопровождают человека всю жизнь, не значит, что они не изменяются с возрастом. Состояние человека с РАС улучша-ется или ухудшается в зависимости от того, в какой среде и каких условиях он... |
Государственное учреждение образования «Могилевский городской центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» Учитель специального класса: Кандалова А. В. Рекомендации педагогам по взаимодействию с детьми с аутистическими нарушениями 1.... |
Кусание своей руки: Что делать? Внимательно наблюдайте за ребенком во время занятия, чтобы Вы могли вмешаться прежде, чем он начнет кусать. Быстро схватите его руку, когда он несет ее ко рту, отведите ее под стол и скажите: "Руку вниз! ". Потребуйте, чтобы он Вам... |
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Ученые доказали, что развитие мелкой моторики и развитие речи очень тесно связаны. Это объясняется тем, что в головном мозге речевой и двигательный центры расположены... |
Особенности речевого развития у детей с РАС Аутизм — нарушение психического развития, которое характеризуется расстройствами речи, моторики и выражающееся в стереотипности деятельности и поведения, что приводит к нарушениям взаимодействия с окружающим миром. Начиная... |
И. И. Мамайчук выделила основные направления психокоррекционной работы с детьми с аутизмом. Работа направлена на ориентацию ребенка с аутизмом во внешнюю среду, обучение ребенка простым навыкам коммуникации, более сложным формам поведения, развитие самосознания и... |
Аутизмом принято считать форму нарушения контактов, при этом происходит уход от реальности в собственный мир ощущений и переживаний. В настоящий момент все больше и больше стало появляться в детских садах детей страдающих аттическим расстройством. Дети аутисты... |
МАЛЫШИ В ФУТЛЯРЕ КЛАССИЧЕСКИЙ АУТИЗМ Аутизм – это заболевание, ядром симптоматики которого является нарушение социального взаимодействия. То есть, у такого ребенка наблюдается отсутствие или очень слабо развит уровень общения с окружающими, а иногда и с близкими... |
Конспект занятия по уточнению формы предметов для детей с РАС. Первый год обучения. Тема: Форма предметов. Цель: уточнение представлений о различии предметов по форме. Задачи: 1. Развитие умения определять пространственное расположение предметов; 2. Развитие... |
Цели и задачи соблюдения режима дня детей с РАС, с одной стороны, общие с задачами воспитания всех детей вообще, с другой – глубоко специфичные. Общие цели и задачи для поддержания режима дня важно для всех детей, для ребенка же с синдромом РАС создание особого... |
Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
15 января 2025 среда
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей. «Почему важно читать детям...
13 января 2025 в 20:10
Выступление на городском консультпункте по теме «Семейные...
13 января 2025 в 20:09
Методы эйдетического запоминания в ДОУ
13 января 2025 в 20:08
Конспект по художественному — эстетическому развитию...
13 января 2025 в 20:05
Сценарий спортивного развлечения «Новогодний переполох!»
13 января 2025 в 20:05