Мила Шамсиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Что необходимо знать взрослому, который хочет научить ребенка читать. Проявлять интерес к тому, что вы делаете вместе с ребенком. Радуйтесь, • удивляйтесь, огорчайтесь вместе с ним. Учитывать состояние ребенка. Не настаивайте на выполнении заданий, если• ребенок не... |
Добрый всем день! Сегодня поговорим о таком случае, когда у ребенка в речи отсутствует звук [Ц], но при этом есть чистый звук [С]. На подготовительном этапе,... |
йымдастырыл ан о у іс- рекетіні технологиялы картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности Білім беру саласы / Образовательная область : Коммуникация Білім б лімдері/ Раздел: Обучение грамоты. Та ырып/ Тема: «Морское путешествие». ЗАС «Кит» Ма... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Й оти рованные гласные – это гласные буквы, которые в отдельных случаях могут обозначать сразу два звука. Й отированные гласные- это очень сложная тема для детей 6-7 лет. Но изучать ее надо, вариантов, как говорится, нет. Очень помогают в изучении скороговорки,... |
Анализ реальной ситуации в настоящее время показывает, что количест-во детей, имеющих отклонения в речевом развитии, неуклонно растет. Среди них значительную часть составляют дети подготовительного до-школьного возраста, не овладевшие в нормативные сроки звуковой... |
Цель: • знакомство с новой буквой, новым звуком, • совершенствовать навык слитного чтения, • нахождение места звука в слове. Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами... |
Конспект логопедического занятия «Путешествие в солнечную страну. Звук С» ( старшая группа) Конспект составил: учитель-логопед Степанова Е. Г. Цель: Закрепление правильного произношения звука С. Задачи: 1. Выделение звука С в начале и в конце слова. 2. Звуковой... |
Цель: Закрепить правильное произношение звука в речи; Задачи: 1. Учить образовывать существительные множественного числа с окончанием [-ы]. 2. Развитие фонематического восприятия. 3. Практическое употребление притяжательных прилагательных с суффиксами [-ын-, -ин-].... |
Уважаемые родители! Давайте поговорим о том, как же лучше подготовить детей к овладению грамотой в школе. Ведь от того, насколько успешным будет начало школьного обучения, зависит успеваемость ученика в последующие годы, его отношение к школе, учению, и, в... |
Звуки [К], [К’]; [К] — [К’]. Буква К Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка запоминать серию одинаковых по слоговой структуре слов. 2. Учить ребенка четко выполнять простые команды, связанные с ори-ентацией в пространстве. 3. Научить четко произносить... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
День инвалида и добрых дел в детском саду
25 ноября 2024 в 18:12
«Современные подходы к организации полилингвального...
25 ноября 2024 в 18:09
Конспект НОД «День Доброты»
25 ноября 2024 в 18:09
Статья. Блоки Дьенеша. Игры с блоками для детей старшего...
25 ноября 2024 в 18:07
Фестиваль национальностей
25 ноября 2024 в 18:05