Бондаренко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: Формирование элементарных математических представлений детей через игровую деятельность с использованием игр Воскобовича. Задачи: Обучающие: Создать условия для закрепления у детей знаний о геометрических фигурах, решения простых арифметических примеров и... |
Цель: Закрепление и обобщение пройденного материала Задачи. - Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры. - Закрепить понятие «один», «много»;... |
ЗАНЯТИЕ по формированию элементарных математических представлений у детей 3-4 лет «ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ» Цель занятия Научить находить предмет в пространстве, определяя его местонахождение словами: на, под, за, возле ( около, в; Упражнять в нахождении слева,... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
«Умный чемоданчик» ( комплект цифр 1-10, арифметических знаков, комплекты геометрических фигур-треугольники20 шт, квадраты-10, ромбы-10, круги-10, шестиугольник-6 шт, 2... |
Мастер-класс «Развитие логического мышления детей через логико-математические игры» Цель: — осуществление педагогического просвещения родителей по использованию логико-математических игр для развития логического мышления детей. Задачи: — познакомить родителей с... |
«Найди предмет» №1 Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. Материал. Геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. Дети стоят полукругом. В центре расположены два столика: на одном - геометрические формы, на... |
Цель занятия: формирование понятий «внутри», «снаружи» и грамотное употребление их в речи. Задачи: Образовательные: закрепить представления об овале, счетные умения в... |
Цель: Создать условия для повышения качества образования в МБДОУ через внедрение в учебный процесс современных образовательных технологий. Актуальность: Современное состояние общества, высочайшие темпы его развития предъявляют все более высокие требования к уровню... |
Формирование математических представлений у детей дошкольного возраста. Одна из основных задач дошкольного образования – умственные способности дошкольника. Это не только счет и решение задач. Это, прежде всего, развитие способностей, развитие памяти, умение... |
Цель: Обобщить и систематизировать полученные знания. Программное содержание: Обучающие задачи: - формировать навыки вычислительной деятельности; - упражнять детей в прямом и обратном счёте в пределах 10; - упражнять в установлении равенства между числами; -... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мероприятие гость группы «Зайка в гостях у ребят»
23 ноября 2024 в 08:01
Театрализованная деятельность как средство социализации...
23 ноября 2024 в 07:29
Конспект занятия «Путешествие Колобка»
23 ноября 2024 в 07:16
Технология погружения или приемы иммерсивного театра как...
23 ноября 2024 в 07:03
Фотоотчёт о проведении концерта ко Дню матери
23 ноября 2024 в 06:51