Оксана Николаевна Молчанова
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Спасем Колобка» в младшей разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в младшей разновозрастной группе
Цель: Закрепление и обобщение пройденного материала
Задачи.
- Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры.
- Закрепить понятие «один», «много»; «большой» и «маленький»
-Совершенствовать знания детей цвета и формы.
- Продолжать учить аккуратно наклеивать детали аппликации, правильно располагая их на листе бумаги.
- Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность.
Публикация «Конспект интегрированного занятия по ФЭМП „Спасем Колобка“ в младшей разновозрастной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2021
- Развивать интерес к математическим занятиям, самостоятельность.
- Воспитывать целеустремленность, умение доводить начатое дело до конца, умение действовать сообща.
Демонстрационный материал: машина, магнитная доска, рисунок из сказки «Колобок», игрушка белочка.
Раздаточный материал: Восковые цветные карандаши, клей, фигуры геометрических фигур, снежинки, салфетки.
Воспитатель: Ребята, к нам в группу просится гостья, это белочка. Наверное, она пришла к нам не просто так, у неё что-то случилось, я спрошу у неё. Ребята, у белочки плохая новость, колобка хочет съесть лиса. Белочка не знает как его спасти, он очень далеко.
Дети. На машине, на автобусе.
Воспитатель: смотрите здесь рядом есть машина, садитесь на места и пристегните ремни.
Дети делают вид что пристегнули ремни.
Воспитатель: Ребята, возьмите картинки с геометрическими фигурами и снежинки. Чтобы нам поехать покажите снежинки
Дети показывают.
Воспитатель: ну вот машина завелась, а чтобы ехать прямо, покажите, квадрат.
Дети показывают.
Воспитатель: На какую геометрическую фигуру похож колобок?
Дети: круг и показывают.
Воспитатель: Молодцы ребята, вот мы и приехали, чтобы спасти колобка нам нужно чтоб Колобков было много, тогда лиса будет гонятся не за одним колобком, а за многими и не одного не поймает.
Воспитатель: белочка говорит, что прежде чем приклеить Колобков, нужно поиграть в игру «Попрыгушки». Вставайте на ножки и внимательно слушайте команды. Я буду вам говорить направление, куда нужно прыгать, а белочка проверять.
Прыг вверх!
Прыг – скок! Прыг – скок! Достаем мы потолок! (прыжки вверх).
Прыг вперед! Еще вперед! А теперь наоборот!
Прыг назад! Опять назад! Мы вернулись снова в сад!
В сторону прыжок! В другую! Стоп на месте! Не балую!
Раз - два! Раз – два! Вот и кончилась игра!
Воспитатель: молодцы, здорово играли, дети, а какого цвета колобок?
Дети: жёлтого.
Воспитатель: тогда садитесь за столы, берите желтый карандаш и раскрасте Колобков.
Дети раскрашивают Колобков.
Воспитатель: Сколько у каждого из вас Колобков?
Дети: Один
Воспитатель: а сколько Колобков вместе?
Дети: много
Воспитатель: молодцы, осталось приклеить наших Колобков всех рядом, чтоб лиса не знала кого выбрать и не одного не поймала и не съела.
Дети приклеивают Колобков.
Воспитатель: молодцы, теперь колобок спасен.