![]() | Елена Селютина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Конспект НОД «Знакомство со звуками [С], [С’] и буквой С» Цель: Знакомство детей со звуками [С], [С’] и буквой «С». Задачи: Образовательные: продолжать обучать звуковому анализу и синтезу слов; развивать графо моторные навыки и зрительное внимание.... |
Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения звука [с] у ребёнка с дизартрией. Цель: добиваться правильного звучания звука [с]; тренировать подвижность артикуляционного аппарата; развивать мелкую моторику пальцев рук; закреплять умение самомссажа;... |
Учитель-логопед: Петрова И. Ю. МБДОУ №156, Мурманск Реализация творческого, логопедического проекта «Моя любимая гласная буква» с детьми дошкольного возраста с ОВЗ Цель: формирование звукобуквенной связи и зрительного образа буквы. Задачи: - создать положительную... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Цель: совершенствование навыков дифференциации согласных звуков [с] - [ш]. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнить артикуляцию звуков [с] - [ш], выделяя сходство и различия. • Продолжать учить акустико-артикуляторной характеристике звуков «Ш и С» с опорой... |
Конспект индивидуального логопедического занятия с Машей О. ( 6 лет) Подготовила и провела учитель-логопед Зеленская Татьяна Николаевна. Тема занятия: Постановка звука [с]. Цель занятия: постановка звука [с]. Задачи: 1. вырабатывать подъем боковых краев языка... |
Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе Звуки [с] и [с’] и буква С Подготовила учитель-логопед Тертышная Н. И. Тема: Звуки [с] и [с’] и буква С. Цель: Ознакомление со звуками [с] и [с’] и буквой Сс. Задачи: Коррекционно-образовательные:... |
Цель. Объяснить детям артикуляцию звука с , поупражнять в правильном, отчетливом его произнесении ( в словах, фразовой речи. Ход занятия "Живет-поживает Язычок в своем домике, – начинает занятие воспитатель. – А домик Язычка – рот. Домик открывается и закрывается. (... |
Коррекционно-образовательная деятельность по обучению грамоте в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР ( старший возраст) «Знакомство со звуком [С]» Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: -Познакомить с характеристикой звука «С» по артикуляционным и... |
Группа звуков Ч—Щ—Ц—С № 1 Звук Ч 1. Слоги: ач-оч-уч-ич, уч-ач-оч-ич, оч-ич-уч-ач. 2. Слова: врач, грач, ткач, ночь, дочь, печь, меч, лечь, ключ, дичь, дачка, дочка, тачка, печка, ночка, речка, качка, бочка, точка, квочка, внучка, колючка, яичко, свечка, колечко,... |
![]() |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Фигуристы на льду». Конструирование с элементами рисования
7 февраля 2025 в 23:36
Использование игр для развития речевого и физиологического...
7 февраля 2025 в 23:29
День рождения огнетушителя!
7 февраля 2025 в 23:21
«Развитие логического мышления детей старшего дошкольного...
7 февраля 2025 в 23:13
«Добрая Баба Яга и непослушная Русалочка или черное и белое»
7 февраля 2025 в 23:12