Ольга Маслова
Календарное планирование на день «Рыбы»
▼ Скачать + Заказать документы
План воспитательно - образовательной работы с дошкольниками на день: Понедельник.
Совместная деятельность взрослых и детей.
Групповая
1) Сит. общения: «Кто такие рыбы?» (Волчкова, Степанова «экология» с. 74). Ц: развитие представлений о рыбах как живых существах, живущих в воде, имеющих типичное строение - форму тела, плавники, хвост; использовать для обобщения модель.
2) Цель. Выявить знания детей о рыбах морей и океанов, об их строении, особенностях среды обитания (соленая вода). Формировать умение соотносить строение живого существа со средой обитания, с образом жизни. Выяснить, как окраска рыб помогает им прятаться или защищаться от других обитателей морей и океанов. Развивать логическое мышление, речь, воображение. Прививать интерес к миру природы.
Индивидуальная
1) По заданию логопеда: Лера, Саша, ВаряГ. (составление и анализ предложений о морских животных).
Организация ПРС
картинки с рыбами, карта «Животный мир», иллюстрации аквариума, реки, моря, предметно - схематичная модель строения рыб.
Рыбы морей и океанов (игра для детей 6-7 лет) Павлова Л. Ю. «Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром» Стр32
Прогулка
1) Наблюдение за погодой. Ц: отмечать состояние погоды, способствовать употреблению предложений с однородными членами.
2) Физ. упр. Ходьба с хлопком перед собой и за спиной, на каждый шаг Ц: способствовать развитию чувства равновесия. Мальчики.
3) П. И. Бег: «Пограничники и нарушители» (по типу «Мышеловки»)
4) Труд (поруч.) - насыпать в кормушки хлеб, зерно. Ц: способствовать воспитанию стремления быть полезным окружающим.
5) Игровая деятельность. Ц: совершенствование ролевых способов (беседа, развитие самостоятельности в постановке задач – Саша, Егор. Рук. наблюдение, эпизодическое участие.
Вечер
Совместная деятельность взрослых и детей.
Групповая
1) Подготовка к игре - беседа с детьми на тему: «Семейные обязанности и традиции». Ц: уточнить понятие «домашние обязанности», воспитывать внимательное отношение к маме, бабушке. Игра-ситуация: «Семейный обед». Ц: побуждать помогать родителям, формировать навыки праздничной сервировки стола.
2)Х. Э. Р. Музо: закрепление слов песни «Про бабушку» (2-3 куплет). Ц: помочь запомнить текст
3)П. Р. Азы ф. г. Цель: дошкольники должны осознать, что о подарках нужно думать заранее, их нужно подбирать или мастерить с умом.
Индивидуальная
1) Работа по физо: Ходьба по наклонной плоскости Рома, Лиза, Дима. Ц: Развитие чувства равновесия, развитию координации.
Организация ПРС
корзина, мячи, посуда, скатерть.
№23 стр. 34 Мини- спектакль «День рождения»