Юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект по развитию речи:«Путешествие в страну букв и звуков» Программные задачи: Продолжать учить детей различать звуки с, с’, з, з’ в словах и словосочетаниях; находить место звука в слове, определять твердость и мягкость звука; четко проговаривать чистоговорки... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ Коррекционные задачи: 1. Развивать фонематический слух, восприятие. 2. Продолжать учить определять место звука в слове. 3. Закреплять умение различать гласные звуки. 4. Упражнять в подборе слов с заданным звуком. 5. Формирование... |
Чтобы в представлениях дошкольника о родном языке не было путаницы, а подготовка к школе велась более квалифицированно и эффективно, необходимо знать следующее: * Для ребенка, не умеющего читать, слово состоит только из ЗВУКОВ ( а не из букв) с различным количеством... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Логопедическое занятие для детей с ФФНР подготовительной группы. Тема: " Звуки Х-Х’. Буква Х. " Цели: 1. Чёткое произнесение и различение звуков, знакомство с буквой Х. 2. Выделение начального согласного перед гласным. Звуковой анализ и синтез прямого слога. 3.... |
Конспект занятия по обучению грамоте с использованием игр В. Воскобовича. Тема: «Путешествие в страну Грамматика». Задачи: • Закрепить понятия «гласные звуки», «согласные звуки». Учить детей обозначать звуки в словах фишками, подсчитывать количество звуков в... |
КВН по обучению грамоты в подготовительной группе Задачи: Закреплять умение пересказывать литературный текст по ролям, составлять рассказы по картинкам. Упражнять в делении слова на слоги, находить позицию заданного звука, подбирать слова с определённым звуком.... |
Занятие. Тема: " Звуки К-К’. Буква К". Цели: 1. Чёткое произнесение и различение звуков. 2. Звуковой анализ и синтез обратных слогов, преобразование в прямые слоги. 3. Воспроизведение слоговых рядов. 4. Упражнение в употреблении родительного падежа единственноно... |
Цель: выявить уровень сформированности знаний детей о пройденных звуках русского алфавита, умения давать им характеристику за первое полугодие 2020-2021 учебного года. Задачи: Образовательные: закреплять знание гласных и согласных звуков, умение различать их;... |
Цель: упражнять детей в умении составлять длинные и короткие предложения по картинке, в определении места звука в слове и проведении слого-звукового анализа. Развивать логическое мышление, связную речь. Программное содержание: Обучающие задачи: продолжать учить... |
Составитель: Горшкова Алена Олеговна Образовательная цель: Изучение букв, развитие связной речи. Задачи: Развивающие задачи: • Совершенствовать навыки детей самостоятельно составлять рассказ с опорой на картинно – графический план. • Формировать навык связности,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект сюжетно-ролевой игры «Автобус» в младшем...
30 ноября 2024 в 15:45
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая...
30 ноября 2024 в 15:36
Тема: Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия...
30 ноября 2024 в 15:34
Конспект НОД лепка «Рыбки в аквариуме»
30 ноября 2024 в 15:33
Примерное комплексно — тематическое планирование...
30 ноября 2024 в 15:31