Татьяна Дорофеева
КВН по обучению грамоте в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
КВН по обучению грамоты в подготовительной группе
Задачи: Закреплять умение пересказывать литературный текст по ролям, составлять рассказы по картинкам. Упражнять в делении слова на слоги, находить позицию заданного звука, подбирать слова с определённым звуком. Активизировать в речи детей использование сложных предложений. Упражнять в составлении схемы предложения. Воспитывать дружбу, товарищество.
Публикация «КВН по обучению грамоте в подготовительной группе» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Подготовительная группа
- Темочки
Оборудование: Демонстрационный материал: четыре картинки для составления рассказов; атрибуты к д/и «Кто в домике живёт»; картинки для составления предложений. Раздаточный материал: картинки – карточки с изображением предметов для деления слов на слоги; тетради в клеточку для составления схемы предложения, карандаши.
Ход.
- Дорогие гости. Я рада видеть вас на очередной игре в клубе весёлых и находчивых. Звучит музыка заходят дети.
- Сегодня соревнуются две команды. Команда «Буратино» и команда «Чебурашка». Представляю жюри в количестве трёх человек, они будут оценивать конкурсы игроков, максимальное количество балов – 5
По традиции игра начинается с приветствия.
Команда «Чебурашка»
Мы ребята, молодцы
Молодцы и удальцы
Дружно мы всегда играем
Приглашаем всех вас
Поиграйте против нас!
Команда «Буратино»
Мы ребята озорные
И весёлые такие
Любим песни петь, плясать
Любим сказки сочинять
Мы сравниться с вами можем
В КВН играем тоже
Ну, а если проиграем
Унывать не станем.
1. Конкурс. Разминка
Чья команда больше назовёт слов со звуками –В-; -Т-
2. Задание. Раздаю карточки – картинки с изображением предметов, сказать, что нарисовано и сколько слогов в этом слове.
Оценка жюри.
3. Конкурс капитанов.
Игра «Кто в домике живёт».
Условие: на первом этаже живут животные в названии которых есть звуки –Л - и – С -; на втором этаже звуки – З – и – Р -; объяснить позицию звуков.
Оценка жюри.
4. Конкурс. Составление предложений с указанными словами – картинками.
Прошу придумать предложение, чтобы входили в него слова (бабушка, носки, (садовник, цветы, написать схему к предложению.
Оценка жюри
Физ. минутка. Музыкальная игра «Горошина»
5. Конкурс. Составление рассказов по предложенным картинкам.
Оценка жюри
6. Конкурс. Домашнее задание. Пересказ коротких сказок по ролям. «Тигр и лиса» и «Лиса и журавль»
Подведение итогов. Оценка жюри. Награждение. Победившая команда получает приз.