Татьяна Середкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект занятия Тема занятия: Звуки Цель: Сформировать у детей представление о звуках. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить знания о схемах предложения 2. Знакомство с термином «Звук» 3. Знакомство с термином «Речевой звук» 4. Знакомство с артикуляционным... |
Программные задачи: Совершенствовать умение детей сооружать мост для автомашин в соответствии с конкретными условиями, видеть конструкцию объекта и анализировать ее основные части, их функциональное назначение. Развивать мелкую моторику пальцев рук, мышление, память,... |
]Упражнение «ухо-нос» Цель: концентрация внимания, межполушарное взаимодействие. Левой рукой взят себя за кончик носа, правой – за левое ухо. Одновременно поменять руки: правой рукой взять себя за кончик носа, левой – за правое ухо. Повторить несколько раз.... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Будакова Татьяна Валерьевна Конспект для занятий с детьми старшей группы ( 5 – 6 лет) Интеграция областей: познавательное развитие, опыт. Задачи: Образовательные: учить создавать собственные измерительные приборы из подручных средств, подводить к пониманию... |
Конспект занятия по хореографии “Основные виды и особенности русского народного танца” для средней возрастной группы Цель - познакомить учащихся с особенностями и видами русского народного танца. Тип занятия - занятие первичного предьявления новых знаний. Задачи... |
Цель: познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий-низкий, выше-ниже. Задачи: Воспитательная: воспитывать заботливое отношение к живым объектам ( существам ) природы, нуждающихся в помощи человека . Образовательная:... |
Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения звука [с] у ребёнка с дизартрией. Цель: добиваться правильного звучания звука [с]; тренировать подвижность артикуляционного аппарата; развивать мелкую моторику пальцев рук; закреплять умение самомссажа;... |
Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Кто, как говорит? » Цель занятия: развитие речи у детей раннего возраста. Задачи: - закрепить в словаре детей названия домашних животных; - обогащать словарный запас детей; - продолжать учить... |
Программное содержание: Закрепить знания детей о мебели ( кресло, диван, кровать, стол, стулья, шкаф и др) : о ее функциях и свойствах; о качестве материалов, из которых она изготовлена; развивать умение определять и называть некоторые части мебели, их форму, размер.... |
Тема: составление рассказов по картине «На полянке». Форма: беседа. Цель: Помогать детям, рассматривать и описывать картину в определенной последовательности. Продолжать формировать умение придумывать название картине. Задачи: 1. Формировать умение составления... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Подвижная мордовская народная игра «Котел»
4 декабря 2024 в 13:51
День осеннего пейзажа
4 декабря 2024 в 13:50
Наш бал выпускной
4 декабря 2024 в 13:48
Развитие речи. Описание кукол Даши и Дианы
4 декабря 2024 в 13:45
«Как привлечь дошкольников к написанию в рабочих тетрадях»
4 декабря 2024 в 13:43