Андреева Светлана
Нейроигры в рамках игровой ситуации. Игры для начала занятия и привлечения внимания детей
▼ Скачать + Заказать документы
]Упражнение «ухо-нос»
Цель: концентрация внимания, межполушарное взаимодействие.
Левой рукой взят себя за кончик носа, правой – за левое ухо. Одновременно поменять руки: правой рукой взять себя за кончик носа, левой – за правое ухо. Повторить несколько раз.
Упражнение «класс – заяц»
Цель: концентрация внимания
Правой рукой показать «класс», левой рукой – «зайца». Одновременно менять руки, снижать или наращивать темп.
Упражнение «повтори, не ошибись»
Цель: концентрация внимания, выполнение моторной программы, регуляция, контроль
Публикация «Нейроигры в рамках игровой ситуации, Игры для начала занятия и привлечения внимания детей» размещена в разделах
Перед ребё нком плавно выполняют ряд праксис поз пальцами одной рукой: «коза», «класс», «окей», «большой палец», «бык». Они должны повторить последовательность поз, например, «коза, «бык» после демонстрации педагогом. Второй вариант, дети должны повторять последовательность параллельно за педагогом.
Упражнения на переключение видов деятельности по темам
Цель - выполнение моторной программы по сигнальным признакам
«Мир технических чудес»
Если я говорю «железные предметы», вы хлопаете в ладоши, если говорю «стеклянные», вы стучите кулачками по столу.
«Моя страна. Моя планета»
Называю города, вы хлопаете в ладоши, называю планеты, вы стучите кулачками по столу.
«Мир профессий»
Называю профессии, вы хлопаете в ладоши, называю инструменты для профессий (швабра, указка, кассовый аппарат, вы стучите кулачками по столу.
«В гостях у сказки»
Называю сказочного героя из сказки Буратино, вы хлопаете в ладоши, называю сказочного героя из «Колобка», вы стучите кулачками по столу.
Заключение. Прощание