МААМ-картинки

Елена Алексеева. Блог

Автор блога: Елена Алексеева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Рифмы, учимся рифмовать

Консультация для родителей «Учим детей рифмовать»
Поэзия входит в жизнь ребёнка с первых дней его жизни. Стихи и потешки, колыбельные песни на ночь, сказки, рассказанные бабушкой, - весь этот чудесный мир доброй мудрости помогает малышу почувствовать, что окружающие его любят. И если ребёнок уже достаточно хорошо...

Последовательность обучения дошкольников составлению рифмованных строк
Дошкольники от 3 до 5-6 лет имеют склонность к стихосложению. Им очень нравится сочетание слов, активно проявляется словотворчество, когда дети придумывают свои слова, понятные лишь узкому кругу людей. Дети любят ритм и выразительное чтение. Cловесным экспериментам...

Сообщение «Использование технологических карт по составлению рифмованных текстов»
С самого рождения детей сопровождают разнообразные потешки, песенки, рифмовки и стихотворения. Это тот текстовый материал, который дети очень любят, который им интересен, а следовательно, включение различных стихотворных форм в образовательный процесс имеет...

Рифмы, учимся рифмовать

Формирование навыков речевого творчества у детей посредством освоения алгоритма создания рифмованных текстов
Формирование навыков речевого творчества у детей старшего дошкольного возраста посредством освоения алгоритма создания рифмованных текстов. Задачи: 1. Изучить возможности освоения детьми алгоритма по составлению рифмовок и рифмованных текстов в стиле нелепицы. 2....

Составление рифмованных текстов про героев стихотворения Д. Хармса «Кораблик»
Программное содержание: 1. Продолжать учить заучивать стихотворения, используя схемы. 2. Учить составлять слова при помощи суффиксов: -ущ ( -ющ, - ищ, -ст, -ив. 3. Упражнять в подборе рифмующихся слов, обозначающих признаки и действия объекта. 4. Продолжать учить...

Мастер-класс «Учимся рифмовать»
Сценарий мастера – класса «Учимся рифмовать» Автор: Бежинарь Лариса Юрьевна Должность: воспитатель высшей квалификационной категории E-mail: bezhinar. larisa@mail. ru - Если вы в душе поэт и большой романтик, но с поэтическими творениями никак не складывается,...

Рифмованные упражнения для закрепления звука [ш]
Алёшка и Антошка Покушали картошку. Беляши у Маши хороши. Саша съел мгновенно беляши. Буква «ш» есть в шутке, в мишке. Есть в шкафу, в штанах и в кашке. Ты найдёшь её и в пышке, В мышке, в пушке, даже в чашке. Буква «ш» есть в груше, в мыши, В кашеваре, в...

Конспект НОД «Чтение сказки Б. Шергина «Рифмы» и стихотворения Э. Мошковской «Вежливое слово» в старшей группе
Конспект НОД «Чтение сказки Б. Шергина «Рифмы», стихотворения Э. Мошковской «Вежливое слово» в старшей группе Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие Программное...

ОД в старшей группе беседа на тему «Я мечтаю…», дидактическая игра «Подбери рифму»
Образовательная область: «Речевое развитие». Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие» Тема занятия: Беседа на тему: «Я мечтаю…» Дидактическая игра «Подбери рифму» Форма занятия:...

Конспект НОД «Дидактическая игра «Подбираем рифму» с детьми старшего дошкольного возраста
Образовательная область: «Речевое развитие». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое...

Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД