Ралина Альмеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Аутизм – одно из тех тяжелых заболеваний, которые кроме утраты психического здоровья, имеет ряд социально неблагополучных последствий. Несколько лет назад значение этого слова мало кто знал. Зато теперь с ним знакомы не только педагоги и врачи, но и некоторые... |
Используемые современные образовательные технологии: Проблемно-поисковая технология, игровые технологии, элементы здоровьесберегающей технологии, координация речи с движением, психогимнастика, пальчиковая гимнастика, элементы лечебной физкультуры, элементы суставной... |
В статье представлен опыт работы педагога-психолога по методике фрактального рисования с детьми с тяжелыми нарушениями речи, его эффективность и значимость. Арт-терапия имеет огромные возможности в развивающей и коррекционной работе с детьми с тяжелыми нарушениями... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Цель: развивать интерес к оригами, как виду деятельности; развивать умение выполнять бабочку способом оригами по инструкции педагога. Задачи: 1. Научить... |
Программное содержание: Учить детей решать простые шахматные задания, ориентироваться на шахматной плоскости. Закреплять название шахматных фигур и правил их движения. Развивать память, внимание и мышление детей. Активизировать в речи детей шахматные термины.... |
Цель: Формирование навыков здорового образа жизни Задачи: 1. Совершенствовать навыки выполнения основных движений. 2. Способствовать развитию ловкости, силы, быстроты реакции. 3. Развивать мышечную силу и координационные способности, содействовать гармоничному... |
Тема по самообразованию: «Использование ИКТ на уроках для детей с ОВЗ» К орж И. А. -педагог дополнительного образования Современный урок для детей с ОВЗ... |
Цыбулько Т. Д, учитель - дефектолог высшей квалификационной категории. Своевременное исследование внимания, организация коррекционных мероприятий способствует качественному развитию внимания детей дошкольного возраста. Внимание - характеристика психической... |
Рабочая программа. Рабочие материалы педагога-психолога. Организация работы педагога-психолога с детьми с ОВЗ. Основными направлениями реализации образовательной программы и деятельности педагога-психолога является психологическое просвещение, психологическая... |
Под интеграцией мы понимаем форму взаимодействия, взаимопроникновения различных образовательных областей, обеспечивающую целостность образовательного процесса. Развитие речи – это овладение ( как ребёнком, так и в широком смысле — человеком в течение жизни)... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Поздравительная открытка «Букет из сердечек». Аппликация на...
29 ноября 2024 в 01:09
ЛФК при заболеваниях опорно-двигательного аппарата
29 ноября 2024 в 00:50
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы и бабушки»
29 ноября 2024 в 00:38
Методические рекомендации по организации урока в рамках...
29 ноября 2024 в 00:28
Сценарий праздника к 23 февраля в средней группе. «Как...
29 ноября 2024 в 00:22