Приложение МААМ

Ралина Альмеева. Блог

Автор блога: Ралина Альмеева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Деятельность воспитателя дошкольной образовательной организации при оказании поддержки ребенку с РАС
Аутизм – одно из тех тяжелых заболеваний, которые кроме утраты психического здоровья, имеет ряд социально неблагополучных последствий. Несколько лет назад значение этого слова мало кто знал. Зато теперь с ним знакомы не только педагоги и врачи, но и некоторые...

Физическое развитие детей дошкольного возраста с ОВЗ. Суставная гимнастика и пилатес
Используемые современные образовательные технологии: Проблемно-поисковая технология, игровые технологии, элементы здоровьесберегающей технологии, координация речи с движением, психогимнастика, пальчиковая гимнастика, элементы лечебной физкультуры, элементы суставной...

Фрактальное рисование как элемент арт-терапии в работе с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
В статье представлен опыт работы педагога-психолога по методике фрактального рисования с детьми с тяжелыми нарушениями речи, его эффективность и значимость. Арт-терапия имеет огромные возможности в развивающей и коррекционной работе с детьми с тяжелыми нарушениями...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Мастер-класс по изготовлению поделки из бумаги в технике оригами «Бабочка с машущими крылышками» для детей 8–15 лет с ОВЗ
Цель: развивать интерес к оригами, как виду деятельности; развивать умение выполнять бабочку способом оригами по инструкции педагога. Задачи: 1. Научить...

«Шахматное королевство». Конспект занятия в старшей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи
Программное содержание: Учить детей решать простые шахматные задания, ориентироваться на шахматной плоскости. Закреплять название шахматных фигур и правил их движения. Развивать память, внимание и мышление детей. Активизировать в речи детей шахматные термины....

Спартакиада с детьми с ОВЗ «Маша и медведь в детском саду»
Цель: Формирование навыков здорового образа жизни Задачи: 1. Совершенствовать навыки выполнения основных движений. 2. Способствовать развитию ловкости, силы, быстроты реакции. 3. Развивать мышечную силу и координационные способности, содействовать гармоничному...

Использование ИКТ на уроках для детей с ОВЗ
Тема по самообразованию: «Использование ИКТ на уроках для детей с ОВЗ» К орж И. А. -педагог дополнительного образования Современный урок для детей с ОВЗ...

Консультация для педагогов «Развитие шесть свойств внимания у детей дошкольного возраста с ОВЗ»
Цыбулько Т. Д, учитель - дефектолог высшей квалификационной категории. Своевременное исследование внимания, организация коррекционных мероприятий способствует качественному развитию внимания детей дошкольного возраста. Внимание - характеристика психической...

Психологическое сопровождение детей с ОВЗ в дошкольных группах общеразвивающей направленности. Часть 2
Рабочая программа. Рабочие материалы педагога-психолога. Организация работы педагога-психолога с детьми с ОВЗ. Основными направлениями реализации образовательной программы и деятельности педагога-психолога является психологическое просвещение, психологическая...

Развитие речи детей с ОВЗ через интеграцию образовательных областей
Под интеграцией мы понимаем форму взаимодействия, взаимопроникновения различных образовательных областей, обеспечивающую целостность образовательного процесса. Развитие речи – это овладение ( как ребёнком, так и в широком смысле — человеком в течение жизни)...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД