![]() | Сорокоумова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Шмакова Мария Блог.
МААМ-темочки: Звуковой анализ. Конспекты
Цель: Продолжать обучению звукового анализа слов; учить различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки. Образовательные задачи: 1. Развивать фонематическое восприятие, слуховой контроль над речью. 2. Учить проведению звукового анализа слова. Знакомство со... |
Прогр. содержание. Закреплять у детей умение произносить слово в соответствии с движением указки по схеме звукового состава слова; звуковой анализ слова дым. Учить детей находить в словах одинаковые звуки. Учить детей называть слова с определенным звуком в заданном... |
Прогр. сод-ие. Закреплять у детей умение произносить слово в соответствии с движением указки по схеме звукового состава слова. Учить детей проводить последовательный звуковой анализ слова дом, определять место звука в разобранном слове вразбивку. Материал к занятию.... |
Звуковой анализ. Конспекты
![]() |
Конспект организованной образовательной деятельности по ФГОС по обучению грамоте в подготовительной группе Тема: «Слова. Звуковой анализ слов. Деление слов на слоги» Задачи: Образовательная. Закреплять знания детей о гласных и согласных звуках. Закреплять умение... |
Конспект ООД Конспект ООД по развитию речи и основы грамотности в старшей группе на тему: «Различение гласных и согласных звуков ( твердые и мягкие) » ( Варенцова Н. С, Обучение грамоте, занятие 19) Программное содержание: Освоение звукового анализа слов.... |
Цель: создать условия для совершенствования звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста. Задачи обучающие: закрепить знания детей о звуках-гласных, согласных ( твердых, мягких) совершенствовать навыки звукового анализа слов Задачи развивающие:... |
Цель: Знакомство со звуком [Ы] и буквой Ы. Задачи: - продолжить работу по формированию представлений у детей о гласных звуках, их дифференцирующих признаках; - уточнить артикуляционные признаки звука [Ы] и на этой основе учить детей различать звук в потоке звуков,... |
ЗАКРЕПЛЯЕМ ПРОИЗНОШЕНИЕ ТВЕРДОГО ЗВУКА [Г], УЧИМ ЗВУКОВОМУ АНАЛИЗУ Произнесите несколько раз слоги со звуком [г]. ГА – ГО – ГУ – ГЫ ГЭ – ГЫ – ГА – ГУ ГУ – ГО – ГА – ГЭ ГО – ГЭ – ГУ – ГА Произнесите столько раз слог -га-, сколько услышишь хлопков. Произнесите... |
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе ( 5-6лет) Тема: Звуковой анализ слова МАК. Доминирующая образовательная область: «Речевое развитие» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Интегрированное логопедическое занятие — игра викторина «Мы...
1 марта 2025 в 16:18
Проект по формированию финансовой грамотности для детей 5–6...
1 марта 2025 в 16:15
Профилактика интернет — зависимости у подростков
1 марта 2025 в 16:15
«Мышонок потерялся». Конспект открытого занятия в группе...
1 марта 2025 в 16:11
Лэпбук «Широкая масленица»
1 марта 2025 в 16:02