Папки-передвижки

Занятие «Закрепляем произношение твердого звука [Г]. Учим звуковому анализу»

Лариса Виноградова
Занятие «Закрепляем произношение твердого звука [Г]. Учим звуковому анализу»
▼ Скачать + Заказать документы

ЗАКРЕПЛЯЕМ ПРОИЗНОШЕНИЕ ТВЕРДОГО ЗВУКА [Г], УЧИМ ЗВУКОВОМУ АНАЛИЗУ

Произнесите несколько раз слоги со звуком [г].

ГА – ГО – ГУ – ГЫ

ГЭ – ГЫ – ГА – ГУ

ГУ – ГО – ГА – ГЭ

ГО – ГЭ – ГУ – ГА

Произнесите столько раз слог -га-, сколько услышишь хлопков.

Произнесите столько раз слог -гу-, сколько фишек (палочек) на столе.

I I I I I I I I I

Публикация «Занятие „Закрепляем произношение твердого звука [Г], Учим звуковому анализу“» размещена в разделах

Произнесите ряд слогов за взрослым, соблюдая ударения.

ГА – ГА – ГА

ГА – ГА – ГА

ГА – ГА – ГА

Произнесите слова со звуком [г].

Багаж, магазин, вагон, попугай, огонь, гроза, груда, град, гранат, гранит, граната, графин, грач, грабли, глаза, груша, глобус, гном, гвозди, грузди, гвоздика, грузовик, градусник, глоток, гражданин, глубина.

Назовите слова, в которых после согласного звука [г] слышится гласный звук.

Назовите слова, в которых после согласного звука [г] слышится согласный звук.

«Кто это?»

Это гном. Вы встречались с ним в сказках.

Выполните звуковой анализ слова гном и составьте звуковую схему.

Назовите гласный звук в слове гном ([о]).

Сколько гласных звуков в слове? Следовательно, сколько слогов в слове? (Один).

Назовите звуки в слове по порядку ([г], [н], [о], [м]).

Сколько всего звуков в слове? (Четыре звука).

Из четырех звуков один гласный. Сколько согласных звуков в слове гном? (Три согласных).

Публикации по теме:

Занятие по автоматизации изолированного звука [л] Тема: Звук [л].Цель:автоматизировать изолированный звук [л].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Игры на различение и правильное произношение звуков [С] и [Ц] в словахИгры на различение и правильное произношение звуков [С] и [Ц] в словах Представленные дидактические игры предназначены для детей 5 - 7 лет. Форма организации работы с детьми: индивидуальная или подгрупповая.

Игры-шнуровки для развития фонематических процессов и обучения звуковому анализуИгры-шнуровки для развития фонематических процессов и обучения звуковому анализу У меня уже была публикация «Игрушки-шнуровки своими руками». Детям нравится заниматься с яркими, приятными на ощупь шнуровками. Малыши.

Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Конспект индивидуального занятия. Тема: Звук Ш Этап: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах Задачи: 1. Развивать артикуляционную моторику.

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [Р] в рамках лексической темы «Насекомые»Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [Р] в рамках лексической темы «Насекомые» Индивидуальное логопедическое занятие по лексической теме «Насекомые», автоматизация звука IРI. Задачи: Образовательные: - закреплять.

Конспект «Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Ш]» Индивидуальное занятие по автоматизации звука Ш. Составила: учитель – логопед Катина Светлана Викторовна Цель: формирование правильного произношения.

Индивидуальное занятие по постановке и дифференциации звука [С]Индивидуальное занятие по постановке и дифференциации звука [С] Тема: “Звук [С]”. Цели: 1. Постановка и автоматизация звука [С]. 2. Закрепление звука в изолированном положении, в слогах, в словах.

Мастер-класс для родителей «Обучение детей с ОВЗ звуковому анализу слова»Мастер-класс для родителей «Обучение детей с ОВЗ звуковому анализу слова» Цель: Повысить компетентность родителей в вопросе проведения звукового анализа слов. Возможность помочь своему ребёнку. Оборудование:.

Развлечение в подготовительной к школе группе «Учим, учим ПДД, а иначе быть беде…»Развлечение в подготовительной к школе группе «Учим, учим ПДД, а иначе быть беде…» Подготовили воспитатели: Тавинцева З. И. и Камышанская И. А. Воспитатель: Ребята, по улицам каждый день проезжает много легковых и грузовых.

Занятие кружка по знакомству с буквой М и закреплением правильного произношения звука [М]Занятие кружка по знакомству с буквой М и закреплением правильного произношения звука [М] Занятие кружка "АБВГДЕЙКА". Буква М и звук [М]1. В программе "Буквария" познакомились с буквой и звуком М. Гном рассказал, как буква М.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Закрепляем произношение твердого звука [Г]. Учим звуковому анализу»
Опубликовано: 10 января 2021 в 16:41
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие «Закрепляем произношение твердого звука [Г]. Учим звуковому анализу»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Виноградова (УИ 1202421) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД