Ксения Смирнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие детей. Материалы для педагогов
Наши дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботостроения. И поэтому, конструирование в детском саду у детей является важным элементом в игровой... |
МОЛОТОЧКИ, КОЛЫШКИ, ПАЛОЧКИ. В данных играх дети учатся забивать, делать отверстия, проталкивать в них предметы. «МОЛОТОК И КОЛЫШКИ». Покажите детям, как пользоваться молотком и колышками, забивая их в песок, мягкую глину, пластилин или снег. Можно сопровождать... |
Цель: повышение профессионального мастерства педагогов средствами музейной педагогики. Задачи: пополнить и уточнить знания педагогов в области музейной педагогики; выявить и уточнить наиболее интересные подходы в области музейной педагогики; способствовать росту... |
Развитие детей. Материалы для педагогов
С первых дней жизни малыш развивается и познает мир. Происходит это благодаря слаженной работе сенсорных анализаторов ( органов чувств. Сенсорное развитие ребенка – это способ познания окружающего мира, в основе которого лежит работа всех органов чувств. На основе... |
Дидактические игры на развитие познавательных процессов у детей дошкольного возраста с ОВЗ Развитие внимания и памяти «Найди пару» - формировать умение находить парные картинки ( одинакового изображения, различные по величине, по стилю изображения. Игровой... |
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКА НАДЕВАТЬ ШТАНИШКИ. 1. Косвенная подготовка. Для подготовки кисти руки и пальчиков, необходимой для формирования умения одеваться, необходимы игры в которых формируется «пинцетное захватывание». «КОПИЛКА». Чему учится: совершенствуется... |
Статья: « Влияние сказки на личностное развитие дошкольника». Сотникова Лариса Николаевна – педагог дошкольного образования- 2021г. Народная сказка – одно из первых произведений искусства слова, которое слышит ребёнок в раннем детстве. Сказка, созданная в давние... |
Цель: Формирование представления о технологии ТРИЗ, оказание практической помощи педагогам в использования приемов ТРИЗ в играх. Задачи: Создать творческую атмосферу; Познакомить и обучить внедрению игр, на основе технологии ТРИЗ, для развития связной речи... |
СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ. ЦЕЛЬ: овладение навыкам коммуникации и обеспечение оптимального вхождения детей с ОВЗ в общественную жизнь. ЗАДАЧИ: - формирование представлений о самом себе и элементарных навыков для выстраивания адекватной... |
Выступление на проблемной группе №2 Воспитатель Трофимова Н. В. Исследования учёных доказали, что уровень развития детской речи находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. То есть, чем раньше малыши начинают активно и... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Путешествие в сказочный Солнечный город». Конспект НОД в...
24 января 2025 в 14:28
Нетрадиционное рисование
24 января 2025 в 14:16
Сценарий праздника «День матери»
24 января 2025 в 14:14
Этнокультурное воспитание детей
24 января 2025 в 14:14
«Руководство образовательным учреждением: роль управляющего...
24 января 2025 в 14:11