МААМ-картинки

Воронцова Тамара. Блог

Автор блога: Воронцова Тамара
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект НОД по развитию речи с ребёнком ОВЗ (ТНР) в подготовительной подгруппе «Мы с дорогою на ТЫ»
Тема: «Мы с дорогою на ТЫ» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Физическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы. Цель: закрепление представлений о правилах...

Консультация для родителей «Что такое задержка речевого развития?»
На что обратить внимание: 1. Нарушение слуха. 2. Невостребованность речи. Недостаточное общение ребенка со своими родителями. В последнее время многие родители ввиду своей занятости и усталости не имеют времени и желания общаться со своими детьми. 3. Быстрый темп...

Кинезиология. Эффективный метод коррекции и развития дошкольников с ЗПР
Сегодня в дошкольных образовательных учреждениях уделяется большое внимание здоровьесберегающим технологиям, в связи с негативной тенденцией к ухудшению состояния здоровья всех социальных групп населения. Эти технологии направлены на решение самой главной задачи...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Работа с детьми с Тмнр в системе дополнительного образования
Термин «тяжелое множественное нарушение развития» ( ТМНР) определяют как совокупность различных психических и физических отклонений, возникающих вследствие органического поражения центральной нервной системы. Долгое время дети с данной категорией нарушений...

Рекомендации родителям детей с РАС
Ранний детский аутизм ( РДА) - форма дисгармоничного, нарушенного формирования психики, при котором наиболее страдает развитие социального аспекта интеллекта. У таких детей нарушена направленность и регуляция поведения, но при этом часто сохраняются формальные...

Коррекционная работа воспитателя по физическому и трудовому воспитанию детей с нарушениями слуха в ДОУ
В своей работе руководствуюсь программой для специальных дошкольных учреждений «Воспитание и обучение глухих детей дошкольного возраста» под редакцией Л. П. Носковой. Дополняет программу парциальная программа «Воспитание и обучение слабослышащих дошкольников со...

Операционные карты как средство формирования навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста с нарушением слуха
Операционные карты как средство формирования навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста с нарушением Одной из основных трудностей освоения навыков самообслуживания является неспособность ребенка удержать в голове схему действий: необходимо постоянное...

Оздоровительно-развивающая работа с детьми дошкольного возраста со сложным дефектом
Актуальная тема для разговора во все времена – это здоровье человека. Здоровье нельзя удержать лекарствами. Но есть другое средство – движение. Физические упражнения, движение должны прочно войти в быт каждого человека, который хочет сохранить работоспособность,...

Конспект занятия «Что такое маяк. Профессия — маячник» для детей 10–17 лет с ОВЗ
Цель: познакомить с историей создания маяков, их важной роли в навигации. Задачи: 1. Формировать представление детей о профессии смотрителя маяка. Рассказать...

Использование пальчиковой гимнастики в коррекционно- образовательной работе с детьми с нарушениями речи
В жизни человека существует недолгий, но поистине уникальный период, когда детский мозг запрограммирован на интенсивное формирование и обучение. И в то же время этот период в жизни ребёнка не случайно называют «нежный возраст». Нужно быть очень осторожными и...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД