Приложение МААМ

Мельникова Елена. Блог

Автор блога: Мельникова Елена
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект занятия по развитию речи для старших дошкольников «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [с]-[ц]»
Тема: «Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-ц» Программное содержание: закрепить правильное произношение звуков с-ц; учить детей дифференцировать эти звуки: различать в словах, выделять в чтении скороговорки; развивать чувство юмора; воспитывать интерес к...

Консультация учителя-логопеда для педагогов «Рекомендации по дифференциации звуков в речи»
«Дифференциация звуков в речи» Цель. Повышение компетентности педагогов, систематизация знаний по дифференциации звуков в речи воспитанников. Задачи • Расширять знания педагогов о дифференциации звуков. • Познакомить с приемами, способствующими преодолению...

Игра-ходилка «Белый цвет» ля автоматизации звука [Л]
Ходилка "Белый цвет" предназначена для автоматизации звука Л в словах, словосочетаниях у дошкольников. Известно, что дети любят игры, в которых есть победитель; тот,...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект фронтального (подгруппового) логопедического занятия «Автоматизация звука [Л]»
Тема: Автоматизация звука [Л]. Цель занятия: автоматизация звука Л в слогах, словах и предложениях. Задачи: Образовательные: согласование притяжательных местоимений ( мой, моя, мои) с существительными; согласовании существительных с числительными ( 2, 5) ;...

Конспект подгруппового логопедического занятия с элементами логоритмики по автоматизации звука [л]
Ход занятия. I. Орг. момент. Ребята проходите, посмотрите, сколько у нас в зале гостей. Давайте с ними поздороваемся. А теперь поприветствуем друг друга. Зашагали ножки прямо по дорожке, движения по тексту Повстречали друга маленькие ножки. Здравствуй,...

Конспект занятия по формированию основ слуховой дифференциации у детей с неврологическими нарушениями
Конспект – занятия по формированию основ слуховой дифференциации у детей с неврологическими нарушениями. Основные требования к изготовлению звуковых коробочек: - коробочки должны были одинакового цвета и формы, изготовлены из небьющегося материала, с плотно...

Памятка для родителей «Последовательность работы по коррекции нарушений звукопроизношения»
Памятка для родителей: «Последовательность работы по коррекции нарушений звукопроизношения» В начале учебного года, после обследования речи детей, учитель-логопед отражает информацию о нарушенных звуках, в индивидуальной тетради ребенка. Так родителям легче...

Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [Ж] в чистоговорках и загадках»
Индивидуальное логопедическое занятие " Автоматизация звука [ж] в чистоговорках и загадках". Цель: Закрепить правильное произношение звука [ж] в чистоговорках, загадках. Задачи: 1. Совершенствовать артикуляционную моторику. 2. Стимулировать развитие тонкой...

Конспект занятия для автоматизации звука [Ш]
Конспект подгруппового ( или индивидуального) логопедического занятия «Зимние приключения». ( Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, чистоговорк. Цель: научить правильно произносить звук [Ш] в слогах, словах и предложениях. Задачи. Образовательные. -...

Логопедическое пособие для автоматизации звука [Л] «Новогодний крутящийся шар»
Предлагаю вашему вниманию пособие, которое я изготовила для работы по автоматизации [Л] в словах и предложениях. С помощью крутящегося шара можно провести несколько...



Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД