Получи документы

Викторова Дарья. Блог

Автор блога: Викторова Дарья
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Логопедия. Работа логопеда

Логопедические группы: за и против
Аргументы за: 1. В логопедических группах меньше детей, соответственно больше внимания для индивидуальной работы всех специалистов и педагогов. 2. В логопедических группах больше внимания уделяется развитию речи — дыхательной гимнастике, артикуляционным упражнениям,...

Комиссия для логопедической группы — почему нужна и как проходит
Направление на комиссию для оформления ребенка в логопедическую группу вызывает у родителей протест и тревогу. Многим родителям кажется, что цель членов комиссии – поставить диагноз и выдать справку, а потребности малыша их не интересуют. К тому же, слыша о группе...

Теория применения логопедической ритмики в семейном воспитании
Логопедическую ритмику можно использовать не только в образовательных организациях, но и дома. Уважаемые педагоги, поделитесь этой информацией в группе! В настоящее...

Логопедия. Работа логопеда

Нужна ли вашему ребёнку логопедическая группа
Ежегодно вначале учебного года логопед обследует речь детей. Результаты обследования заносятся в специальную таблицу и доводятся до сведения родителей. После ознакомления с логопедическим заключением родители оставляют свою подпись. Что же означают логопедические...

Образовательная деятельность в логопедической группе по ПДД «Не страшна тому дорога, кто внимателен с порога»
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №4» Методическая разработка образовательной деятельности в логопедической группе по ПДД «Не страшна тому дорога, кто...

План экспериментальной деятельности в комбинированной старшей группе логопедической направленности
ПЛАН ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШАЯ ГРУППА. СЕНТЯБРЬ. Экспериментирование с песком. 1. «ПЕСОК». Цель: рассмотреть форму песчинок. Материалы: чистый песок, лоток, лупа. Процесс. Берем чистый песок и насыпаем его в лоток. Вместе с детьми рассматриваем...

Консультация учителя-логопеда для педагогов «Рекомендации по дифференциации звуков в речи»
«Дифференциация звуков в речи» Цель. Повышение компетентности педагогов, систематизация знаний по дифференциации звуков в речи воспитанников. Задачи • Расширять знания педагогов о дифференциации звуков. • Познакомить с приемами, способствующими преодолению...

Рекомендации учителя-логопеда по планированию речевой деятельности
( педагогам общеразвивающих групп) Январь Тема «Наша Родина». Звук Ы. Цель: ознакомление и закрепление артикуляции звука Ы. Выделение разных позиций звука в слове. Анализ прямого и обратного слога. Словарь: закрепление словаря предметов, признаков, действий....

Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе «Роль семьи в преодолении дефектов речи»
Логопедия – это наука о нарушениях речи, их коррекции посредством специального обучения и воспитания. Термин «логопедия» образован от греческих слов «логос» ( речь, слово, «пейдео» ( воспитываю, обучаю. Что в переводе обозначает «воспитание речи». Соответственно,...

Особенности логопедической работы с аутичными детьми
Аутизм - расстройство, возникающее вследствие нарушения развития головного мозга и характеризующееся выраженным и всесторонним дефицитом социального взаимодействия и общения, а также ограниченными интересами и повторяющимися действиями. На сегодняшний день в мире...

Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД