Получи документы

Логопедические группы: за и против

Кузнецова Анна
Логопедические группы: за и против
▼ Скачать + Заказать документы

Аргументы за:

1. В логопедических группах меньше детей, соответственно больше внимания для индивидуальной работы всех специалистов и педагогов.

2. В логопедических группах больше внимания уделяется развитию речи — дыхательной гимнастике, артикуляционным упражнениям, логоритмике. Остальные режимные моменты в расписании мало чем отличаются от общих групп».

3. После таких групп дети выходят более подготовленными к школе.

Публикация «Логопедические группы: за и против» размещена в разделах

«Это действительно так. Потому что работа логопеда заключается не только в том, чтобы научить ребенка говорить звук правильно, как полагает большинство родителей. Много внимания уделяется развитию грамматической стороны речи, фонематического слуха (что способствует овладению навыками письма, обогащению словарного запаса. Также развиваются логическое мышление, воображение и другие психические процессы, задействованные в обучении».

Аргументы против :

1. Мой ребенок будет ходить с умственно отсталыми детками, наберется у них плохому.

«Не нужно путать специальные группы с логопедическими. Детей с умственной отсталостью в логогруппы не зачисляют, а рекомендуют специальные заведения с дефектологическим направлением. Но даже если ваш ребенок и будет общаться с детьми с особыми образовательными потребностями, он научится терпимости и гуманности, тому, что все мы разные, но должны всегда оставаться людьми, независимо от возраста. Поэтому бояться детей с умственной отсталостью не стоит».

2. В логопедических группах на детей слишком большая нагрузка, много занимаются, мало гуляют.

«В первую очередь родители должны решить для себя, чего они хотят: чтобы их ребенок гулял и играл, или чтобы мог свободно выражать свои мысли, общаться как со сверстниками, так и со взрослыми. Учебный план составляется в соответствии с возрастными особенностями детей, в нем есть место коррекционным занятиям и отдыху. Любое обучение требует усилий и времени, а логопедические занятия можно проводить в различных формах, игровых в том числе, например, во время прогулки».

3. Индивидуальные занятия 2-3 раза в неделю более эффективны, чем постоянное пребываение логогруппе.

«Выбирая между индивидуальными занятиями или логопедической группой, нужно учесть сложность речевого нарушения и опыт логопеда, который будет работать с вашим ребенком. Главное, вовремя заметить проблему и не ждать, что все пройдет само собой. Сказать, что один вариант лучше другого, нельзя. Если есть возможность посещать логопедическую группу в садике — не отказывайтесь, это точно не повредит вашему ребенку, а наоборот будет способствовать его развитию, и не только речевому. Если вы видите, что речь малыша не соответствует возрасту, но в садик еще не ходите или в саду нет логопеда, не ждите пока ситуация станет критической, ищите логопедической помощи. Неважно, что выберут родители, индивидуальные коррекционные занятия или логопедическую группу, если они не будут следовать советам логопеда и выполнять их установки, то результата может не быть вообще».

Публикации по теме:

Декада «ЗОЖ против COVID» для детей, родителей и педагогов средней группы детского садаДекада «ЗОЖ против COVID» для детей, родителей и педагогов средней группы детского сада В начале декабря в детском саду проходила декада здоровья, в которой приняли участие воспитанники, родители и педагоги. Цель данного мероприятия:.

Фотоотчет «Досуг для старшей группы здоровьесберегающей направленности «Айболит против Covid-19»Фотоотчет «Досуг для старшей группы здоровьесберегающей направленности «Айболит против Covid-19» В нашем группе проводилось НОД по профилактике коронавирусной инфекции в игровой форме. Цель: знакомство детей с основными способами профилактики.

Игра «Логопедические кубики»Игра «Логопедические кубики» Оборудование: пять кубиков с шестью разными сторонами Цель игры: закрепить умение составлять звуковые и слоговые схемы слов Ход игры. Первый.

Дидактическая игра «Логопедические гонки»Дидактическая игра «Логопедические гонки» Логопедические гонкиУважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию изготовление логопедических гонок. Идея позаимствована из журнала "Дошкольное.

Логопедические игры и упражнения с «Волшебной лампой»Логопедические игры и упражнения с «Волшебной лампой» Коррекционная работа по формированию лексико-грамматических представлений у детей с нарушением речи процесс долгий, кропотливый и утомительный.

Логопедические игры для автоматизации звуков у дошкольниковЛогопедические игры для автоматизации звуков у дошкольников .

Логопедические игры на кухнеЛогопедические игры на кухне Все мы знаем, что большую часть своего времени мамы, после работы проводят на кухне, и совсем мало времени остаётся на то что бы провести.

Логопедические игрыЛогопедические игры ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Игра «Весёлая рыбалка». Цель: учить детей дифференцировать звуки по звонкости-глухости, по мягкости-твёрдости, по.

Настольная игра «Логопедические кубики»Настольная игра «Логопедические кубики» Увлекательная настольная игра "Логопедические кубики". Хочу предложить вам интересную игру с кубиками, которая поможет закрепить у ребёнка.

«Мишка Звуковишка и его друзья». Логопедические пособия для детей«Мишка Звуковишка и его друзья». Логопедические пособия для детей Всем праздничный привет из далекой Сибири!Продолжаем тему логопедических пособий и игрушек -наших помощников в обучении детей звуковому.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Логопедические группы: за и против
Опубликовано: 18 января 2021 в 18:40
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логопедические группы: за и против» (включая файлы) размещена пользователем Кузнецова Анна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД