вербилова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Физиологи уже давно доказали, что чувство движения тесно связано с памятью, языком, обучением и эмоциями. Физические движения стимулируют мозг. Психологи утверждают: «Неподвижный ребенок не обучается», так как движения и речь тесно связаны на неврологическом уровне.... |
«Подвижная игра, как средство оздоровления и развитие организма в 2 – 3 года" Актуальность Анализ показателей здоровья, физического и двигательного развития детей дошкольного возраста в последние годы свидетельствует о тревожных тенденциях. По данным последних... |
Мышление - обобщённое, опосредованное, отвлечённое отражение внешнего мира и его законов. Физиологическая основа мышления - аналитико-синтетическая деятельность коры головного мозга. Операционными компонентами мышления являются мыслительные операции - анализ,... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Опыт работы на тему: «Театрализация как средство развития эмоционального интеллекта» Если обратиться к стандарту дошкольного образования, то в качестве одного из... |
Цель: развивать умение отличать по внешнему виду фрукты и овощи. Активизировать словарь детей. Воспитывать доброжелательность. Оборудование: фрукты и овощи на... |
Дидактическая игра для эмоционального развития детей дошкольного возраста «Лего эмоций» Здравствуйте, уважаемые коллеги. Хочу вам предоставить мастер- класс по... |
Тема: ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ 1. Рассказать про водный транспорт, о деталях, которые имеет водный транспорт ( основные детали: нос, корма, палуба, мотор, парус, весла и т. д) 2. Рассказать про водный транспорт, что он делится на две группы ( грузовой и пассажирский,... |
Выкладывание из мозаики «Домики и флажки». Цель: Обращать внимание детей на цветовые свойства предметов, показывая, что цвет является признаком разных предметов и... |
Предметно-пространственная среда ДОО в соответствии с ФГОС ДО На сегодняшний день стоит особо актуально организация предметно-развивающей среды ДОУ. Это связано с... |
3 года Речь ребенка третьего года жизни значительно отличается от речи ребенка второго года жизни. Речь становится понятна более широкому кругу людей и является для ребенка средством коммуникации и регуляции поведения. Для речи ребенка 3 года жизни характерна... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08
Фотоотчет «День Матери казачки»
28 ноября 2024 в 00:56
Педагогический проект «Формирование ЗОЖ у детей старшего...
28 ноября 2024 в 00:19
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50