Сенсорное развитие детей первой младшей группы. Выкладывание из мозаики «Домики и флажки» (3 фото)
Оксана Тюкова
Сенсорное развитие детей первой младшей группы. Выкладывание из мозаики «Домики и флажки»
▼ Скачать + Заказать документы
Выкладывание из мозаики «Домики и флажки».
Цель: Обращать внимание детей на цветовые свойства предметов, показывая, что цвет является признаком разных предметов и может быть использован для их обозначения. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать внимание.
Материал: Коробки с мозаикой из восьмиугольных элементов белой и десять элементов красной мозаики. Для усложнения задания в каждую коробку дополнительно кладут три зеленых и два синих, три желтых элемента, которые не потребуется при его выполнении.
Темочки:
Ход занятия:
Воспитатель, показывая детям, элемент белой мозаики, говорит, что такого цвета будут «домики»; показывая элемент красной мозаики, говорит, что такого цвета будут «флажки». Затем произвольно размещает «домик» на панели, а «флажок» над «домиком» и приглашает одного ребенка подойти к столу и найти в сначала «домик» на панели. Затем «флажок». Воспитатель просит других детей проверить, правильно ли найден тот или иной элемент мозаики. Приглашает поочередно остальных детей найти «домик» с «флажком» и выясняет, насколько дети поняли задание.
Затем воспитатель раздает каждому ребенку индивидуальный материал и следит за правильностью выполнения задания, напоминая, что к каждому «домику» нужен «флажок», уточняет, какого он цвета.
Публикации по теме:
Дидактическая игра «Кто спрятался в кружочках?» Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста
Развитие сенсомоторных навыков – главная задача в воспитании детей младшего дошкольного возраста. Первый сенсорный опыт дети получают.
Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» с детьми первой младшей группы «Крошечки-матрешечки»
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: 1. Формировать умение действовать со сборно-разборной игрушкой, закрепляя знание цвета, величины, количества. 2. Содействовать.
Консультация для родителей «Восприятие мира у детей раннего возраста через сенсорное развитие»
Сенсорное развитие детей раннего возраста — это способ познакомить ребёнка с основными свойствами предмета. Почему лучше обучать детей.
Консультация «Сенсорное развитие детей с речевыми нарушениями»
Сенсорное развитие ребенка — это развитие восприятия и формирования представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине,.
Мониторинг «Сенсорное развитие детей младшего возраста»
ФИО воспитателя Дата проведения (октябрь, май) - Критерии: I. Познавательная сфера: 1. Ориентируется в 3 величинах (большой, средний,.
Отчет «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр» (из опыта работы)
В октябре этого года состоялось методическое районное объединение в п. Охотск, где я представила творческий отчет по теме «Сенсорное развитие.
Самообразование воспитателя «Сенсорное развитие детей раннего и младшего возраста посредством дидактических игр»
Введение Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме,.
Сенсорное развитие детей. Фотоотчет
Сенсорное развитие детей. Фотоотчет. Здравствуйте, уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет.
Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста в познавательно-исследовательской деятельности
Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования.
Самообразование «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр»
Актуальность: Главной составляющей полноценного развития детей в раннем возрасте является сенсорное развитие. Сенсорное развитие ребенка.