Лучший педагог года

Анастасия Куракина. Блог

Автор блога: Анастасия Куракина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте. Тема: «Волшебное путешествие в Страну звуков и букв»
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте детей седьмого года жизни. Тема: «Волшебное путешествие в Страну звуков и букв». Цель: уточнение знаний о звуках [м], [м’], знакомство с буквой М. Образовательные задачи: закрепить знания о звуках [м], [м’], учить...

Проектная деятельность «Дружим с буквами все вместе»
Проект Дружим с буквами все вместе Подготовила: учитель-логопед Ефремова И. Н. Паспорт проекта Тема: Дружим с буквами все вместе. Актуальность и востребованность проекта заключается в том, что с участие родителей в...

Подгрупповое логопедическое занятие по теме «Дифференциация звуков [д]-[т] и букв д-т на письме»
Подгрупповое логопедическое занятие по теме: «Дифференциация звуков [д]-[т] и букв д-т на письме» Стрельникова М. Н, учитель-логопед Цель: формирование навыков дифференциации звуков и букв Д-Т в устной и письменной речи. Задачи: • учить детей различать звуки д-т в...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия по обучению грамоте с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР «Звук и буква [Ж]»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ТЯЖЁЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ( 6 – 7 ЛЕТ) Тема: “Звук И БУКВА [Ж]” Цели: формирование фонематического восприятия; знакомство с буквой и звуком Ж. Коррекционно-образовательные: 1....

Конспект занятия по совершенствованию навыков звукового анализа в подготовительной к школе группе «Звук [Ы] и буква Ы»
Цель: Знакомство со звуком [Ы] и буквой Ы. Задачи: - продолжить работу по формированию представлений у детей о гласных звуках, их дифференцирующих признаках; - уточнить артикуляционные признаки звука [Ы] и на этой основе учить детей различать звук в потоке звуков,...

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [х]-[х’]»
Тема: звуки Х - Хь. Возрастная группа: подготовительная к школе группа, дети 6-7 лет Форма: занятие Форма организации: групповая, индивидуальная Интегрируемые образовательные области: речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, познавательное...

Конспект занятия в старшей группе «Различение гласных и согласных звуков (твердые и мягкие)»
( Варенцова Н. С, Обучение грамоте, занятие 17) Программное содержание: Освоение звукового анализа слов. Различение гласных и согласных звуков ( твердые и мягкие. Развитие представлений о смыслоразличительной функции звука. Совершенствование умения подбирать слова с...

Конспект ООД по развитию речи в старшей группе «Различение гласных и согласных звуков (твердые и мягкие)»
Конспект ООД по развитию речи и основы грамотности в старшей группе на тему: «Различение гласных и согласных звуков ( твердые и мягкие) » ( Варенцова Н. С, Обучение грамоте, занятие 18) Программное содержание: Освоение звукового анализа слов. Различение гласных и...

Конспект НОД по речевому развитию (обучению грамоте) «Вперёд! На поиски Азбуки»
Цель: Закрепить усвоенные детьми знания, умения и навыки, сформированные на занятиях по обучению грамоте. Задачи: • Закрепить умения детей составлять предложения с заданными словами; • Закрепить умение составлять рассказ по сюжетным картинкам; • Закрепить умения...

Конспект итогового занятия с йотированными буквами
Цель: профилактика дисграфий. Задачи: формировать фонематическое восприятие, учить различать по акустическим и артикуляционным признакам разницу звучания А-Я, О-Ё, У-Ю, Э-Е, соотносить звуки с буквами, предупреждать оптическую, аграмматическую дисграфию,...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД