Анастасия Куракина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте детей седьмого года жизни. Тема: «Волшебное путешествие в Страну звуков и букв». Цель: уточнение знаний о звуках [м], [м’], знакомство с буквой М. Образовательные задачи: закрепить знания о звуках [м], [м’], учить... |
Проект Дружим с буквами все вместе Подготовила: учитель-логопед Ефремова И. Н. Паспорт проекта Тема: Дружим с буквами все вместе. Актуальность и востребованность проекта заключается в том, что с участие родителей в... |
Подгрупповое логопедическое занятие по теме: «Дифференциация звуков [д]-[т] и букв д-т на письме» Стрельникова М. Н, учитель-логопед Цель: формирование навыков дифференциации звуков и букв Д-Т в устной и письменной речи. Задачи: • учить детей различать звуки д-т в... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ТЯЖЁЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ( 6 – 7 ЛЕТ) Тема: “Звук И БУКВА [Ж]” Цели: формирование фонематического восприятия; знакомство с буквой и звуком Ж. Коррекционно-образовательные: 1.... |
Цель: Знакомство со звуком [Ы] и буквой Ы. Задачи: - продолжить работу по формированию представлений у детей о гласных звуках, их дифференцирующих признаках; - уточнить артикуляционные признаки звука [Ы] и на этой основе учить детей различать звук в потоке звуков,... |
Тема: звуки Х - Хь. Возрастная группа: подготовительная к школе группа, дети 6-7 лет Форма: занятие Форма организации: групповая, индивидуальная Интегрируемые образовательные области: речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, познавательное... |
( Варенцова Н. С, Обучение грамоте, занятие 17) Программное содержание: Освоение звукового анализа слов. Различение гласных и согласных звуков ( твердые и мягкие. Развитие представлений о смыслоразличительной функции звука. Совершенствование умения подбирать слова с... |
Конспект ООД по развитию речи и основы грамотности в старшей группе на тему: «Различение гласных и согласных звуков ( твердые и мягкие) » ( Варенцова Н. С, Обучение грамоте, занятие 18) Программное содержание: Освоение звукового анализа слов. Различение гласных и... |
Цель: Закрепить усвоенные детьми знания, умения и навыки, сформированные на занятиях по обучению грамоте. Задачи: • Закрепить умения детей составлять предложения с заданными словами; • Закрепить умение составлять рассказ по сюжетным картинкам; • Закрепить умения... |
Цель: профилактика дисграфий. Задачи: формировать фонематическое восприятие, учить различать по акустическим и артикуляционным признакам разницу звучания А-Я, О-Ё, У-Ю, Э-Е, соотносить звуки с буквами, предупреждать оптическую, аграмматическую дисграфию,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект открытого занятия по ПДД во второй младшей группе...
23 ноября 2024 в 12:02
НОД ФЦКМ подготовительная группа общеразвивающей...
23 ноября 2024 в 12:01
Фотоотчёт о Дне матери во второй младшей группе
23 ноября 2024 в 11:58
Конспект проведения логопедического занятия по обучению...
23 ноября 2024 в 11:57
Профилактика письменной речи
23 ноября 2024 в 11:47