Круг Виктория. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Тема: «ФЭМП у дошкольников через занимательные игры с математическим и интеллектуальным содержанием» Цель: повышение уровня знаний педагогов по формированию элементарных математических представлений. Вооружить воспитателей практическими навыками проведения... |
Конспект по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе «В гости к бабушке» Программное содержание: - продолжать учить сравнивать два предмета по ширине способами наложения и приложения, определять результаты сравнения словами : широкий... |
Программное содержание: Цель: формирование пройденных математических представлений у детей второй младшей группы. Задачи: Образовательные: продолжать учить слушать... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Тема: «Число 10 и его состав, ориентировка на листе бумаги, логические задачи с математическим содержанием, сравнение двух чисел. Программное содержание. 1. Обучающие задачи: - упражнять в счете в пределах 10, в прямом и обратном счете; - закрепить знания о... |
В нашем детском саду проводилась математическая неделя "Знатоки математики". Проходила она с 10. 11. 2020 по 17. 11. 2020. В рамках этой недели проводились и... |
1. «Что бывает такой формы? » Цель:учить различать фигуры, развивать мышление. Яблоко: какое? — Круглое. Окно: какое? — Квадратное. Что бывает круглым? Квадратным? Овальным? И т. д. 2. «Три квадрата». Цель: научить детей соотносить по величине три предмета и... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Городского округа Балашиха «Детский сад комбинированного вида №43 «Янтарный островок» Конспект занятий в старшей группе «Морячок» Тема: «Волшебная страна цветов»... |
Математика – один из наиболее трудных учебных предметов, но включение занимательного материала позволяет удерживать интерес детей к занятию, и это создаёт условия для повышения эмоционального отношения к содержанию учебного материала, обеспечивает его доступность и... |
ХОД НОД. Организационный момент: Дети входят в зал, здороваются с гостями , воспитатель привлекает внимание детей на персонажа Буратино и портфель ( на портфеле – замок. Вос-ль: Ребята, вы скоро пойдете в школу, Буратино тоже хочет вместе с вами учиться, но его... |
Цель: выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Задачи: • совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать до 10 и обратно; • совершенствовать умение решать задачи на сложение и вычитание; •... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Волшебная цветная сторона
24 ноября 2024 в 08:32
Путешествие в Африку «Животные жарких стран» для старшего...
24 ноября 2024 в 08:21
Готовность к школе (нейропсихологический подход)
24 ноября 2024 в 07:30
Детский мастер-класс поделки из флазилина «Корзиночка для...
24 ноября 2024 в 07:27
Сценарий театрализованной сценки «Капустная вечёрка»
24 ноября 2024 в 07:25