Светлана Пирогова
НОД по РЭМП в подготовительной группе «В поисках золотого ключика»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход НОД.
Организационный момент:
Дети входят в зал, здороваются с гостями, воспитатель привлекает внимание детей на персонажа Буратино и портфель (на портфеле – замок).
Вос-ль: Ребята, вы скоро пойдете в школу, Буратино тоже хочет вместе с вами учиться, но его волшебный портфель не открывается, ключ потерян в стране математических наук, что же делать?
Дети : Предлагают помощь Буратино.
Публикация «НОД по РЭМП в подготовительной группе „В поисках золотого ключика“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2021
Вос-ль: Для того, чтобы отправиться в страну математических наук, нам нужна карта, по которой мы будем двигаться, выполнять задания, чтобы отыскать золотой ключик. (счет от 1 до 10 и обратно)
Далее ватман помещается на магнитную доску.
Вос-ль: Молодцы, а сейчас нам нужно произнести волшебные слова и мы окажемся с вами в стране математических наук ( Произносим дружно: «Покружись, покружись и в стране математических наук окажись)
Вос-ль предлагает детям сесть за парты. Обращает внимание детей на тропинку.
Вос-ль (Обращает внимание детей на осанку).
Вос-ль: Ребята, не успели мы оказаться в математической стране, как увидели полянку с волшебными домиками, в которых живут цифры, но жильцы разбежались, давайте заселим их обратно. (Задание на состав числа из двух меньших). (Один ребенок работает у доски)
Вос-ль: Какие смышленые ребята, молодцы, справились с заданием, двигаемся дальше.
А вот и полянка математических знаков. (повторяем названия знаков «больше», «меньше» «равно» и выполняем задание «Расставь знаки» (Один ребенок выполняет задание у доски)
Проверка выполнения задания (опрос 2, 3 детей)
Вос-ль: Молодцы, двигаемся дальше. (Обращаем внимание на план, двигаемся по стрелочкам)
Вот мы и оказались на полянке математических задач.
( Закрепляем : Из каких частей состоит задача)
Вос-ль предлагает детям составить задачи на сложение и вычитание, выложить решение задач с помощью цифр и математических знаков (Один ребенок работает у доски)
Проверяем правильность выполнения, чтение примеров, которые получились.
Вос-ль предлагает немного отдохнуть
(Физминутка с использованием мультимедиа)
Вос-ль: Отдохнули, пора двигаться дальше. Посмотрите, ребята, что же мы видим? Правильно, это дерево, а кто живет на этом волшебном дереве, мы узнаем, отгадав загадку (Воспитатель загадывает загадку про попугая, который будет жить на этом дереве. Детям предлагается логическая игра «Танграмм», после выполнения задания, уточняем, какие геметрические фигуры использовались в этой игре)
Вос-ль: Все справились с таким трудным заданием, двигаемся дальше, мы почти в конце пути, а вот и полянка «Сосчитай-ка» давайте немножко поиграем (Загадываются задачки-шутки – устно (3-4 задачки).
Вос-ль. Ну вот, ребята, мы в конце нашего путешествия, но где же золотой ключик, который откроет портфель буратино? Нам с вами нужно выполнить последнее задание, и этот ключик начертить. (Работа в тетрадях - графический диктант «Ключ»)
-Молодцы, ребята, своими ключами вы откроете дверь в мир знаний, когда скоро пойдете в школу, а вот и золотой ключик Буратино, который вы помогли отыскать, выполнив все задания в математической стране. Нам пора возвращаться и отдать ключик Буратино, чтобы он открыл свой портфель, и вместе с вами пошел в школу. Произносим волшебные слова «Покружись, покружись и в нашем зале окажись!
Итог НОД : Воспитатель вместе с детьми подходят к Буратино, отдают ключик, Рассказывают Буратино, какие задания им понравились, что они делали в математической стране.